Autonews
Спорткар Porsche 911 стал мощнее и быстрее
ЛА-2018
Ярослав Гронский
ЛА-2018 28 ноября 2018
Ярослав Гронский
Спорткар Porsche 911 стал мощнее и быстрее
На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировали спорткары Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S восьмого поколения, которые получили модернизированный 450-сильный двигатель и новый драйверский режим
Фото: Motor1.com

Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Porsche 911 построили на модернизированном шасси с увеличенной долей использования алюминия преимущественно в задней части кузова, что положительно сказалось на развесовке по осям и устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Что касается внешности, то среди наиболее заметных изменений увеличенный капот, а также другие головные фары, которые будут доступны с матричными светодиодами.

Купе дебютировало в модификациях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S. Модель сохранила классическую заднемоторную схему с горизонтальным расположением трехлитрового шестицилиндрового оппозитника.

Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S укомплектовали существенно модернизированным двигателем с другим расположением турбин, усовершенствованной системой впрыска горючего и охлаждения наддува. Агрегат выдает 450 л. с., что на 30 сил мощнее мотора аналогичных модификаций седьмого поколения (индекс 991).

Мотор сочетается с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. При этом на некоторых рынках спорткар также будет доступен с семидиапазонной механической трансмиссией.

Заднеприводный спорткар 911 Carrera S способен ускоряться с места до первой «сотни» за 3,7 сек., а полноприводная 911 Carrera 4S — за 3,6 сек., что на 0,4 сек. быстрее предшественника. С опциональным спортивным пакетом Sport Chrono время разгона можно улучшить еще на 0,2 сек. Максимальная скорость моноприводной версии составила 308 км/ч, а полноприводной — 306 км в час.

У Porsche 911 появился новый специальный драйверский режим под названием Wet Mode, предназначенный для езды по мокрой дороге. Система распознает наличие влаги и применяет оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, системы стабилизации, рулевого управления и других систем.

По теме:

В список стандартного оборудования Porsche 911 вошла система экстренного торможения, работающая на основе фронтальной камеры с возможностью распознавания движущихся объектов, а также система ночного видения. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического возобновления движения.

Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S уже доступны для заказа в России по цене от 7 749 000 и 8 199 000 рублей соответственно.

Комментарии