Autonews
Самый маленький Mercedes-AMG: 306-сильный мотор и 4,7 секунды до «сотни»
Фото: Daimler AG
Париж-2018
Ярослав Гронский
Париж-2018 2 октября 2018
Ярослав Гронский
Самый маленький Mercedes-AMG: 306-сильный мотор и 4,7 секунды до «сотни»
На Парижском автосалоне дебютировала «заряженная» версия хэтчбека Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения

Компания Mercedes-Benz представила первую AMG-версию хэтчбека A-Class четвертого поколения, получившую индекс A35. Публичная премьера автомобиля состоялась в рамках Парижского автосалона.

От стандартного A-Class новинка отличается более агрессивной радиаторной решеткой с фирменным «двойным лезвием», колесными дисками другого дизайна, а также аэродинамическим обвесом кузова, включающим боковые «юбки», задний спойлер и диффузор.

Mercedes-AMG A35 оснастили новым двухлитровым четырехцилиндровым надувным двигателем, развивающим 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В конструкции агрегата использовали алюминиевый картер, цилиндры конической формы и модернизированные турбокомпрессоры twin-scroll со сниженным избыточным давлением. Кроме того, инженеры из Аффальтербаха перепрограммировали систему изменения фаз газораспределения, а также модернизировали выпуск.

Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Mercedes-AMG A35 4Matic, имеющий функцию быстрого старта Race Start, способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,7 с., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 250 км в час.

По теме:

Управляющая электроника предусматривает пять драйверских режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Первый предназначен для безопасной езды по скользким дорогам — электроника снижает мощность и крутящий момент, а также переводит коробку передач в режим ранних переключений.

Европейские продажи Mercedes-AMG A35 4Matic начнутся в январе 2019 года. Впоследствии линейка «заряженных» A-Class пополнится более хардкорными версиями A45 и A45 S. По предварительным данным, последний получит двухлитровую «турбочетверку» и 38-вольтовую бортовую электросеть. Суммарная отдача агрегатов должна превысить 400 лошадиных сил.

Комментарии