branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Минэкономразвития попросило 455 млрд рублей на поддержку автопрома

Государственную поддержку российской автомобильной промышленности предлагается пустить на разработку электрокаров и машин с автоматическим управлением
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ

Минэкономразвития предлагает выделять на поддержку российского автопрома по 65 млрд рублей ежегодно в течении следующих семи лет. Такая позиция содержится в новой редакции «Стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2025 года», сообщают «Известия».

Кроме стандартных программ стимулирования авторынка, средства предлагается пустить на развитие технологий автоматического управления, а также на создание машин с гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Плюс ко всему, новая стратегия предусматривает разработку газомоторного транспорта.

Ранее сообщалось, что российское правительство выразило готовность поддержать покупателей электрокаров в стране, а также для тех, кто строит для них инфраструктуру. С соответствующей инициативой выступил вице-премьер Аркадий Дворкович. В частности, предлагается разработать программы субсидирования, льготного автокредитования и автолизинга при покупке машин с электрическим двигателем.

В свою очередь, госкомпании хотят обязать приобретать такие автомобили при обновлении автопарка. За бюджетными организациями предлагается закрепить минимальные квоты на покупку электротранспорта. На определенный льготы также смогут рассчитывать производители экологически чистых машин, локализовавшим сборку в РФ. Кроме этого будет упрощена установка на электрокары системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Фото: Northeastern University, stroi.mos.ru, Bosch, Volkswagen, mos.ru, lada.ru Статьи 16 августа 2017 На чем ездить в 2025-м: беспилотники и другие российские разработки
Фото: Николай Кокошкин / Global Look Press Новости 7 июня 2017 Власти разработают новые меры поддержки автопрома

Ранее сообщалось, что в России к 2019 г. появится новый механизм поддержки автопрома, разработкой которого займутся Минэкономразвития совместно с Минпромторгом. Скорее всего, механизм будет работать взамен соглашений о промсборке, действие которых заканчивается в 2018-2020 годах.

Автокомпании сохранят доступ к госзакупкам, льготному кредитованию и лизингу, компенсации утилизационного сбора и другим программам господдержки. При этом новый механизм не будет включать льготные ввозные пошлины на автокомпоненты. Ранее стало известно, что правительство России направит более 60 млрд руб. на поддержку российского автопрома в 2017 году.