branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Работников штрафстоянок обучат борьбе со стрессами

Ожидается, что всего в обучении примут участие около 1,5 тыс. человек. После прохождения курсов работники АМПП смогут контролировать эмоциональное состояние при возникновении стрессовых ситуаций
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), которые работают на штрафстоянках, отправят на специальные курсы поведения в стрессовых ситуациях, сообщает агентство «Москва». Ожидается, что всего в обучении примут участие около 1,5 тыс. человек.

Так сотрудников учреждения научат технологиям управления, которые должны помочь снизить вероятность развития конфликта в общении с автовладельцами. Ожидается, что после прохождения курсов работники АМПП смогут контролировать эмоциональное состояния при возникновении стрессовых ситуаций.

«Работникам специализированных (штрафных) стоянок необходимо сохранять спокойствие, оформлять документы на прием и выдачу задержанных транспортных средств быстро и качественно. Автовладельцы, чьи транспортные средства были доставлены на специализированную стоянку, выражают разной степени недовольство: от высказывания претензий не литературным русским языком до угрозы физической расправы, а также попытки угона своего транспортного средства», — пояснили в учреждении.

Ранее сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», обслуживающих систему платной эвакуации в городе, отправили на специальные курсы по этике и работе в конфликтных ситуациях.

Фото: РБК Новости 3 августа 2017 Власти Москвы назвали улицы, откуда чаще всего эвакуировали автомобили
Фото: Арина Шабанова Статьи 23 мая 2017 Оранжевые против зеленых: что делать, если машину эвакуировали

На уроках слушателям рассказали о культуре речи, речевых формулах общения, а также объяснили, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Также сотрудники учреждения научились, как правильно строить диалог с агрессивно настроенным собеседником, а также отвечать на оскорбительные фразы и «нападки».