Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Работников штрафстоянок обучат борьбе со стрессами
Работников штрафстоянок обучат борьбе со стрессами
Новости 10 октября 2017
Дмитрий Александров
Новости 10 октября 2017
Дмитрий Александров
Работников штрафстоянок обучат борьбе со стрессами
Ожидается, что всего в обучении примут участие около 1,5 тыс. человек. После прохождения курсов работники АМПП смогут контролировать эмоциональное состояния при возникновении стрессовых ситуаций
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), которые работают на штрафстоянках, отправят на специальные курсы поведения в стрессовых ситуациях, сообщает агентство «Москва». Ожидается, что всего в обучении примут участие около 1,5 тыс. человек.

Так сотрудников учреждения научат технологиям управления, которые должны помочь снизить вероятность развития конфликта в общении с автовладельцами. Ожидается, что после прохождения курсов работники АМПП смогут контролировать эмоциональное состояния при возникновении стрессовых ситуаций.

«Работникам специализированных (штрафных) стоянок необходимо сохранять спокойствие, оформлять документы на прием и выдачу задержанных транспортных средств быстро и качественно. Автовладельцы, чьи транспортные средства были доставлены на специализированную стоянку, выражают разной степени недовольство: от высказывания претензий не литературным русским языком до угрозы физической расправы, а также попытки угона своего транспортного средства», — пояснили в учреждении.

Ранее сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», обслуживающих систему платной эвакуации в городе, отправили на специальные курсы по этике и работе в конфликтных ситуациях.

По теме:

На уроках слушателям рассказали о культуре речи, речевых формулах общения, а также объяснили, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Также сотрудники учреждения научились, как правильно строить диалог с агрессивно настроенным собеседником, а также отвечать на оскорбительные фразы и «нападки».

Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.