branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

«Единый агент» по ОСАГО перестанет работать в ряде регионов России

В первую очередь касается наиболее убыточных для страховых компаний регионов, где нет перемен к лучшему. На данный момент к ним относятся Волгоградская, Ростовская области и Краснодарский край
Фото: Nikolay Gyngazov / Russian Look
Фото:: Nikolay Gyngazov / Russian Look
Ряд регионов России может быть исключен из системы «единого агента» продаж ОСАГО, которая позволяет повысить доступность «автогражданки». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу «Ингосстраха» Михаила Волкова. По его словам, это в первую очередь касается наиболее убыточных для страховых компаний регионов, где нет перемен к лучшему. На данный момент к ним относятся Волгоградская, Ростовская области и Краснодарский край.

«Если мы не примем подобного решения, то ситуация также окажется проблемной для жителей этих территорий — мы получим банкротства действующих страховщиков или невыполнение ими своих обязательств перед клиентами», — пояснил Волков.

На данный момент в «единого агента» уже интегрированы 14 регионов. Проект был запущен 2 августа прошлого года в определенных субъектах РФ — в Волгоградской, Мурманской, Ростовской, Челябинской областях и в Краснодарском крае, 24 августа к их числу была присоединена и Ивановская область, 30 августа — Башкортостан, Татарстан и Архангельская область.
 

Ранее стало известно, что страховщики ОСАГО по итогам 2017 года могут получить убыток в 21 миллиард рублей. Об этом рассказал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. По его словам, основной причиной таких показателей следует считать деятельность криминальных и недобросовестных автоюристов.

«Первый квартал этого года показал, что мы собрали около 90 млрд руб. по кварталу, а выплатили около 100 млрд руб. Это без учета расходов на ведение дел и тех резервов, которые Центральный банк обязывает делать автостраховщиков. Если все посчитать, то страховщики по этому году должны принести минус 21 млрд рублей», — пояснил Юргенс.

По его словам, рынок «автогражданки» сможет выдерживать убыточность без повышения тарифа ОСАГО до конца 2018 года. По прогнозам Юргенса, после этого лицензии будут сданы «очень многими компаниями».