branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Porsche заподозрили в занижении данных о количестве вредных выбросов

Немецкую компанию подозревают в использовании специального программного обеспечения, которое переводит моторы в «чистый» режим во время экологических тестов
Фото: Porsche
Фото:: Porsche

Федеральное агентство автомобильного транспорта Германии начало расследование в отношении компании Porsche, которую подозревают в намеренном занижении данных о количестве вредных выбросов. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Reuters.

В KBA подозревают, что компания Porsche использует специальный программный алгоритм, который уменьшает уровень вредных выбросов во время экологических тестов. Программа определяет подключение измерительного оборудования, когда машина находится на динамическом стенде. Во время таких испытаний имитируется езда, но при этом рулевое колесо все время находится в статичном положении. Если система определяет, что руль не двигается во время «движения», то электроника автоматически переводит двигатель в «чистый» режим.

В Porsche заявили изданию Automotive News, что никогда не применяли ни на одной из своих моделей никакого мошеннического оборудования.

Ранее стало известно, что компания Audi снова стала фигурантом дела о занижении данных о количестве вредных выбросов дизельных моторов. На этот раз власти Германии обвинили автопроизводителя в предоставлении неверных сведений об экологических тестах его топовых моделей.

Фото: Audi Новости 2 июня 2017 Audi снова обвинили в фальсификации сведений о вредных выбросах
Фото: Volkswagen, Global Look Press Статьи 15 мая 2017 Жизнь после «дизельгейта»: как Volkswagen выходит из кризиса

Министерство транспорта Германии постановило, что отзыву подлежит около 24 тыс. автомобилей A7 и A8, выпущенных с 2009 по 2013 г., половина из которых была продана на домашнем для Audi рынке.

В ведомстве установили, что во время тестов уровень выбросов соответствовал заявленному, однако при повороте рулевого колеса более чем на 15 градусов двигатели начинают выбрасывать в атмосферу вдвое больше оксидов азота, чем предусмотрено законодательством.