Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Стали известны все подробности о первом кроссовере Alfa Romeo
Стали известны все подробности о первом кроссовере Alfa Romeo
Новости 15 марта
Дмитрий Александров
Новости 15 марта
Дмитрий Александров
Стали известны все подробности о первом кроссовере Alfa Romeo
Базовые версии Stelvio оснастили 2,0-литровым бензиновым мотором. Также доступен 2,2-литровый дизельный агрегат.
Фото: Alfa Romeo

Alfa Romeo рассекретила моторную гамму кроссовера Stelvio в базовых исполнениях. Ранее автомобиль был представлен только в спортивном варианте Quadrifoglio с 510-сильным двигателем. Как сообщает Auto Express, «гражданская» версия Stelvio лишилась аэродинамического обвеса и оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором, который выдает 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 5,7 секунды.

Также клиентам предложат 2,2-литровый дизельный двигатель. Мощность такого мотора составляет с 210 л.с. и 470 Нм крутящего момента. До «сотни» машина может разгоняться за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 215 км в час. Скорее всего, будет доступна еще одна версия этого двигателя с отдачей в 180 лошадиных сил.

Базовые модификации кроссовера Alfa Romeo получили кожаный салон, биксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски и мультимедийную систему с 8,8-дюймовым монитором. Водителю доступны система автономного аварийного торможения, функция удержания в полосе движения, система предупреждения о лобовом столкновении и датчики парковки.

Первый кроссовер в истории Alfa Romeo дебютировал в ноябре прошлого года. Автомобиль в версии Quadrifoglio оснастили 2,9-литровым битурбированным двигателем. Stelvio получил полноприводную трансмиссию, которая в случае пробуксовки распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами. В обычном режиме Alfa Romeo остается заднеприводным кроссовером.

По теме:

Силовой агрегат первой версии Stelvio работал в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая, по заверениям итальянских инженеров, переключает передачи за 150 миллисекунд — это один из лучших показателей среди современных АКП. 

Stelvio построен на платформе седана Giulia. В конструкции передней подвески применены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажное решение. По габаритам новинка сопоставима с основными конкурентами — Porsche Macan и Jaguar F-Pace.

Комментарии