5 фактов о первом внедорожнике Maybach
5 фактов о первом внедорожнике Maybach
Женева-2017 7 марта
Олег Лозовой
Женева-2017 7 марта
Олег Лозовой
5 фактов о первом внедорожнике Maybach
Машина будет выпущена ограниченным тиражом в 99 экземпляров и станет самой дорогой моделью в истории немецкого бренда

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – самая громкая премьера немецкого концерна на мотор-шоу в Женеве. По иронии судьбы первый в истории люксового суббренда внедорожник является вместе с тем прощальной и самой топовой версией нынешнего поколения Gelandewagen. Осенью миру будет представлен новый G-Class, тогда же стартуют официальные продажи роскошного G 650 Landaulet. Стоимость автомобиля в Европе составит 500 000 евро, а для российских клиентов супервнедорожник будет предложен за 60 000 000 рублей.

Название «Ландоле» происходит от французского слова «ландо», которым обозначают тип кузова автомобиля с откидывающимся над задними сиденьями верхом. А началось все и вовсе с немецкого города Ландау, где в XVIII веке развернулось крупное производство карет и экипажей, в том числе с мягким откидным верхом.

Насколько он крут?

Насколько же и огромен. Длина G 650 Landaulet составляет 5345 мм – это всего на 108 мм меньше, чем у Mercedes-Maybach S 600. В ширину машина достигает 2110 мм, а в высоту – 2235 миллиметров. Колесная база в сравнении с обычным G-Class увеличилась на 578 мм, до 3428 миллиметров.

Лимузин для офф-роуда?

Да, это именно лимузин! Увеличение колесной базы сделало возможным установку в салоне опускающейся стеклянной перегородки между передней и задней частями салона. Кроме того в распоряжении пассажиров на втором ряду пара экранов мультимедийной системы, выдвижные столики, сиденья с массажем и бесчисленным количеством регулировок от S-Class Pullman, фирменные серебряные бокалы и многое другое.

Он проедет там, где другие не смогут?

В отличие от многих люксовых SUV, возможности Mercedes-Maybach G 650 Landaulet действительно ограничены исключительно здравым смыслом. В распоряжении водителя (и экипажа) полноприводное шасси на портальных мостах, 450 мм дорожного просвета, понижающая передача, три дифференциала с блокировками и шины размерностью 325/55 R22 – все как у G 500 4x42.

Что у него под капотом?

Для G 650 Landaulet производитель предлагает всего один силовой агрегат, который позаимствовали у другого Gelandewagen – AMG G 65. Это 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,0 л, оснащенный двойным турбонаддувом. На пике мотор развивает 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, которые передаются на семиступенчатую автоматическую коробку передач. Первую «сотню» автомобиль набирает уже через 5 с после старта, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км в час.

По теме:

Это первый ландоле?

Нынешний G 650 Landaulet далеко не первый автомобиль с подобным типом кузова в истории немецкого бренда. Еще в 1910 г. был выпущен автомобиль Benz 25/45 PS, представлявший тогда этот особый класс. Другими известными ландоле из Штутграта были Mercedes-Benz 300d Landaulet (1960), Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet (1964) и Maybach 62S Landaulet (2008).

Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Комментарии