Сила есть: почему новый Lexus LS – это машина из будущего
Сила есть: почему новый Lexus LS – это машина из будущего
Фото: Олег Лозовой, Lexus
Женева-2017 8 марта
Николай Загвоздкин
Женева-2017 8 марта
Николай Загвоздкин
Новый Lexus LS получил рекордный проекционный дисплей
По сравнению с предшественником, японский флагманский седан стал существенно больше, получил новые моторы и недоступные прежде опции

Официальная мировая премьера флагманского седана Lexus — модели LS — состоялась в начале этого года на автосалоне в Детройте. Однако публика из Европы получила возможность увидеть самую, пожалуй, ожидаемую новинку бренда только спустя два месяца на мотор-шоу в Женеве.

Автомобиль представительского класса традиционно метит в конкуренты аналогам из большой немецкой тройки: Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, BMW 7-Series. В последние несколько лет градус противостояния между моделями упал почти до нуля: LS слишком долго не обновлялся и технически между соперниками была пропасть. Теперь, уверены японцы, ситуация изменится.

11 лет

В 2006 г. свет увидело четвертое поколение Lexus LS, а в 2012 г. оно пережило рестайлинг. Таким образом, нового поколения флагманского седана мир ждал 11 лет. Автомобиль полностью поменялся внешне и стал похож на космической купе LC. Самый яркий элемент экстерьера — зигзагообразные фары, а мощная решетка радиатора с объемной сотовой структурой уже знакома по седанам GS серии F.

90 стран

Японский седан, построенный на платформе GA-L, которая уже использовалась в конструкции модели LC, стал, пожалуй, самой интернациональной премьерой Детройта. Да и в Женеве найдется немного машин, география продаж которых так же широка. Автомобиль предложат клиентам в 90 странах мира, включая Россию, и на большинство рынков новый LS выйдет уже до конца 2017 года.

90 килограммов

Благодаря широкому использованию алюминия в конструкции, новинка стала примерно на 90 кг легче, чем предшественник. Изменились и габаритные размеры седана. Его длина составляет 5 235 мм (+25 мм по сравнению с прошлой версией), ширина — 1 900 (+25 мм)  мм, высота — 1 450 мм (-15 мм), колесная база — 3 125 мм (+35 мм).

По теме:

10 ступеней

Мощность нового бензинового агрегата LS объемом 3,5 л — 415 л.с., максимальный крутящий момент — 600 ньютон-метров. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный таким двигателем, разгоняется за 4,5 секунды. Работает мотор в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая была впервые представлена на купе Lexus LC.

360 лошадиных сил

В Женеве миру впервые был представлен гибридный вариант флагмана — LS 500h. В состав многоступенчатой гибридной системы вошел 3,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 295 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с двумя электродвигателями и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность силовой установки — около 360 лошадиных сил. Внешне такая новинка отличается от стандартной версии только шильдиками.

Более того, к 2019 г. Lexus LS нового поколения получит версию, работающую на водородных топливных элементах. Скорее всего, автомобиль позаимствует ряд технологий у водородного седана Toyota Mirai. Новинка будет ориентирована на использование в больших городах, где в скором времени ожидается ужесточение экологических требований. Это, например, Лондон, Лос-Анджелес, Париж и Токио.

24 дюйма

Все версии LS получили проекционный дисплей диагональю 24 дюйма — на сегодняшний день, это лучший результат в мире. Кроме того седан оснащается системой активного шумоподавления в салоне и новыми колесными дисками со специальной структурой обода, которая помогает уменьшить звук от шин. В более дорогих комплектациях автомобиля есть акустика Mark Levinson с динамиками в потолке. Мультимедийная система новому LS досталась от кроссовера RX — с поддержкой голосового управления и 12,3-дюймовым монитором.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Комментарии