Autonews
Мечта детства. Самый медленный тест-драйв Ferrari
Тест-драйвы 16 октября 2012
Тест-драйвы 16 октября 2012
Мечта детства. Самый медленный тест-драйв Ferrari
«Там Пельш приехал. Надо бы сфотографировать его на фоне Ferrari», – советуют фотографу сотрудники и гости Moscow Raceway. Я в это время пытаюсь зарегистрироваться на заезд. Сегодня на трассе дают тест-драйв всей модельной линейки Mercury...
Мечта детства. Самый медленный тест-драйв Ferrari 
«Там Пельш приехал. Надо бы сфотографировать его на фоне Ferrari», - советуют одному из множества фотографов, оказавшихся сегодня на Moscow Raceway. Я в это время пытаюсь зарегистрироваться на заезд. На трассе дают тест-драйв всей модельной линейки Mercury, компании, которая кроме ювелирной продукции и дорогущих часов, в нашей стране занимается продажами Ferrari, Bentley и Maserati.

«А вы ездить будете?» - спрашивает милого вида девушка на импровизированном ресепшене. Хотелось бы, да. Пара стандартных формуляров, и я в заветном списке. Каждому доведется проехать только на трех машинах: в моем списке Maserati MC Stradale, Maserati Quattroporte и Ferrari 458 Spider.

Идем на вводный инструктаж. Проводящий его мужчина, кажется, волнуется куда больше, чем люди, которым предстоит сесть за руль суперкаров. «А ребенок тоже поедет?» - показывает он на сына Валдиса Пельша. Шоумен всячески демонстрирует, что ему автомобили в данный момент абсолютно не интересны. «На Ferrari мама поедет, - говорит он сыну. - Мы с тобой здесь посидим». Инструктор вздыхает с облегчением.


Ferrari, полагавшаяся мне на первые три круга, уплывает из рук. «Не хочу ехать на Maserati, я сразу предупредила, что хочу попробовать только Ferrari», - говорит одному из организаторов жена Валдиса Пельша. Не могу устоять перед женским обаянием и сажусь за руль Maserati GranTurismo MC Stradale.


Это настоящий гоночный автомобиль. Трехточечные ремни, минимум электроники в салоне, более легкие колесные диски и элементы подвески. 440 л. с. – не самый выдающийся показатель мощности среди суперкаров, но, тем не менее, внушающий уважение. Шасси по сравнению со стоковой моделью полностью перенастроено. Увы, на деле убедиться в том, насколько этот автомобиль настроен на гонки, не удалось: трасса мокрая, машины дорогие, так что все едут колонной со скоростью 30 километров в час. Благодаря этому словосочетание «жажда скорости» заиграло новыми красками. Более того, отпустить впередиидущую машину нельзя: по рации командуют: «Держать дистанцию не больше 20 метров!». Единственное, что удалось проверить на собственном опыте, – робот переключает непривычно резко.


Следующий автомобиль – Quattroporte - несмотря на мощность более 400 л. с. не вызывает ощущения спорткара. Большой, комфортный седан с шикарнейшим интерьером. Тут и все технические навороты, и безукоризненный итальянский стиль: яркая кожа, аккуратные кнопки, отлично читаемые приборы. Да и коробка уже «автомат», так что переключения, особенно по сравнению с MC Stradale, плавные и практически незаметные. Плюс ко всему машина обладает потрясающим звуком выхлопа: такого глубоко и породистого рыка я, пожалуй, еще не встречал.


На последние три круга мне в руки наконец-то попала та самая Ferrari 458 Spider. Сбылась мечта детства. Автомобиль, действительно, просто фантастический. Но, опять же, мокрая трасса, максимальная скорость – 30 километров в час. Впрочем, даже в этом черепашьем режиме ясно - управляется 458 Spider просто невероятно. Такое впечатление, что ты едешь на карте, только мощностью в 570 лошадиных сил. Мокрая дорога, кстати, не кажется проблемой для этого авто. После знакомства с машиной даже цена в 12 000 000 рублей выглядит адекватной. И… и всё. Mercury организовало замечательное мероприятие, но это явно не те условия, в которых автожурналисту можно хоть сколько-нибудь детально познакомиться с испытуемым. Но мы обязательно наверстаем, все же - это мечта.


«А все же ничего не впечатлило так, чтобы вернуться домой, снять деньги с карты и купить такую», - делится впечатлениями с другом юноша лет 20-ти после заезда. Ему, кстати, удалось вылететь с трассы, не спасла даже полная экипировка Ferrari - от кедов до бейсболки. «Ну, может, Bentley. Меня, например, впечатлил», - говорит его приятель. «Нууууу… Он слишком сильно далек от наших реалий», - авторитетно завершает разговор первый.


Езда закончилась, впереди – закуски и напитки. Но российских автожурналистов уже не заманить канапе и апельсиновым фрешем. «А Радулов приедет?» - спрашивает коллега. «Да, они с Дацюком должны быть в течение часа, нам обещал их представитель», – отвечает милая сотрудница Mercury. Тихонько набираю своему другу, который приятельствует с лучшим бомбардиром КХЛ последних лет. «Да не, ты что, Саша на тренировке, только что с ним разговаривал». «А Дацюк?» - «Он, вроде, поехал».

Впрочем, это уже не так важно. Главной звездой вечера была Ferrari – мечта, которую удалось потрогать.


Николай Загвоздкин
Комментарии