Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
На широкую ногу. Тест-драйв Renault Latitude
На широкую ногу. Тест-драйв Renault Latitude
Тест-драйвы 27 августа 2011
Тест-драйвы 27 августа 2011
На широкую ногу. Тест-драйв Renault Latitude
Французский седан с корейскими корнями не в состоянии поразить водителя динамическими характеристиками, но в том, что касается комфорта, ему нет равных...
На широкую ногу. Тест-драйв Renault Latitude 
Летний месяц за рулем Latitude прошел незаметно. И, на удивление, не имея ярко выраженной харизмы, французокореец сумел-таки заставить привыкнуть к себе. Прежде всего за счет все того же всеобъемлющего внутреннего комфорта, который буквально обволакивает и заставляет забыть о недостатках седана. Но мы записывали.

Итак, прежде всего, конечно, динамика. Нам на тест достался 2,5-литровый Latitude с 177-сильной V-образной шестеркой (такой же агрегат, как у Nissan Teana, но потерявший где-то по пути с конвейера на конвейер несколько лошадиных сил) и шестиступенчатой коробкой. Максимальный крутящий момент – 233 Н·м при 4400 оборотах в минуту. Несмотря на не самые удручающие на бумаге показатели, на дороге эта конструкция продемонстрировала себя не лучшим образом, в первую очередь из-за излишне задумчивой АКПП – бича, кстати, многих французов.



Неприятно удивил, как уже отмечалось в первой части тест-драйва, и тот факт, что Latitude «переставляется» на крупных дорожных неровностях, что заставляет водителя постоянно «ловить» машину. Спасибо отличной управляемости автомобиля – с этим проблем не возникает.

В остальном – полный порядок. Респектабельная внешность, элегантный интерьер и качественные материалы отделки внутри, удобная навигационная система с «джойстиком» между передними креслами, ионизаторы с ароматизаторами и прочие блага цивилизации, включая, конечно, шесть подушек безопасности.



Причем ценник на все эти удобства стартует с 865 тыс. рублей. И это, безусловно, одно из наиболее весомых преимуществ Latitude. Та же Teana с вариатором обойдется на 100 тысяч дороже. Как, к примеру, и Superb. Но справедливости ради надо отметить, что указанная стоимость Latitude – это цена за версию с двухлитровым 139-сильным двигателем.



А вот Dynamique Confort с двигателем 2,5 л V6, таким же, который был у нас на тесте, стоит уже 1 млн 165 тыс. рублей. И наконец, максимальная комплектация – Privilege 2.5 V6 – 1 млн 225 тыс. рублей. Это уже, что называется, на широкую ногу. И, пожалуй, наиболее четко все преимущества француза выражаются именно в наиболее дорогой его комплектации.



За эти деньги мы получаем автомобиль, который крайне редко встретишь в московском трафике, что уже само по себе – плюс, и к тому же богато оснащенный и могущий похвастаться очень качественной отделкой. Решать вам.

Мы за месяц езды на Latitude убедились, что большой седан Renault имеет право на существование. Консервативный, спокойный, такой не французский. Как и соотечественники из Citroen, избавившие свой C4 от присущей предыдущему поколению экстравагантности, в Renault сделали ставку на привычность, спокойствие, консерватизм.

Автомобиль не должен шокировать покупателя неожиданной внешностью, не должен пугать смелыми решениями, его задача – спокойно, комфортно и безопасно доставить пассажира в пункт назначения. Таков европейский тренд, и идти поперек него равно маркетинговому самоубийству.

Первая часть тест-драйва Renault Latitude >>>


Комментарии