Потрясающий силуэт и весьма занимательный интерьер просто уходят в прошлое в тот момент, когда водитель в первый раз совершает движение рулем. Автомобиль настолько остро реагирует на подобные действия, что порой это даже немного пугает. Гипертрофированные реакции позволяют непринужденно выписывать причудливые траектории легким движением расслабленной руки. Кстати, если процесс уже увлек вас целиком, то остановиться будет весьма сложно, да и скорость тут не остановит, ведь она, по сути, не имеет никакого значения.
Внешний вид автомобиля уже снискал себе славу, так что теперь это купе удивляет на дороге разве что новым шильдиком 630. Как правило, раньше на красиво изогнутой крышке багажника красовались цифры 645 или 650, но пришло время удачного компромисса.
Поначалу казалось, что вариант с 3-литровым двигателем мощностью 258 л.с. – это действительно компромисс с содержимым кредитной карточки или же просто желание остановить разгон до 100 км/ч на отметке в 6,3 секунды. Кстати, более мощная версия разгоняется до упомянутой отметки за 5,5 секунды, а максимальная скорость равняется тем же 250 км/ч – так стоит ли платить больше? Тем более что достаточно лишь нажать на кнопку “Sport” на центральной консоли, и автомобиль реально “звереет”, готовясь сразу показать все, на что он способен. Сперва испытываешь удивление, потому что едва ли ожидаешь подобной прыти от сочетания 3-литрового двигателя и полуторатонного кузова.
Чуть позже, правда, приходит осознание того, что нет ничего лучше спокойного передвижения в нормальном режиме и скрытой возможности вызова мистера Хайда в самый необходимый момент. В моменты легкого безумия начинаешь понимать, что для этой версии возможности подвески просто безграничны, так как она наверняка готова работать и с 650 модификацией. Особенно остро ощущаешь это, когда на высоких скоростях перпендикулярные перестроения ничуть не нарушают внутреннего спокойствия и лишь укрепляют уверенность в успешном завершении абсолютно любого задуманного маневра.
Приятно удивила обзорность, которая при маневрах ничуть не смущала, а лишь придавала дополнительной уверенность. Вообще пространство салона выглядит очень продуманно и явно настроено под водителя, который должен чувствовать себя в этом автомобиле вне конкуренции. Несмотря на тот факт, что снаружи автомобиль смотрится весьма массивным, внутри места хватает лишь для двоих, потому что задние места будут комфортными только для детей или весьма хрупких девушек. Более габаритные пассажиры почувствуют себя в западне хотя бы потому, что сильный скос потолка существенно урежет их жизненное пространство в области головы, не только затрудняя жизнь прическе, но и существенно усложняя процедуру эффектного десантирования во внешний мир.
Помимо потрясающей светлой кожи, очень приятное впечатление оставляет панорамная крыша. Ее хоть и нельзя сдвинуть целиком, но зато этот недостаток с лихвой компенсируется ее внешним видом и возможностью слегка приподнять ее. В солнечный день салон очень удачно наполняется светом и теплом, и лишь светлое дерево смотрится не совсем кстати, на первый взгляд напоминая пластмассу. В остальном же отделка не может отрицательно отражаться на функциональных возможностях внутрисалонных систем, среди которых представлена и система навигации по столице на русском языке.
Наверное, самым приятным сюрпризом из полученных внутри автомобиля ощущений стало звучание штатной музыкальной системы, которая очень расстраивала практически во всех предыдущих моделях BMW. На этот раз поводов для упрека не возникло. Звук стал весьма детализированным, обзавелся сочным басом и теперь готов похвастаться хорошей устойчивостью при работе на высокой громкости. Управляется система как обычно, через систему I-Drive, вид которой нисколько не изменился.
За новую комплектацию у вас попросят 91 000 евро. Но все познается в сравнении, так что пришло самое время вспомнить тот немаловажный факт, что более мощная версия BMW 650 обойдется уже в 107 100 евро. При этом, существенно переплатив, вы рискуете не почувствовать разницы, разве что наверняка обратите внимание, что расход бензина превратится из 13 литров на 100 км в более ощутимые 18 литров, но разве эти презренные литры еще кто-то считает.
Артем Барановский
Внешний вид автомобиля уже снискал себе славу, так что теперь это купе удивляет на дороге разве что новым шильдиком 630. Как правило, раньше на красиво изогнутой крышке багажника красовались цифры 645 или 650, но пришло время удачного компромисса.
Поначалу казалось, что вариант с 3-литровым двигателем мощностью 258 л.с. – это действительно компромисс с содержимым кредитной карточки или же просто желание остановить разгон до 100 км/ч на отметке в 6,3 секунды. Кстати, более мощная версия разгоняется до упомянутой отметки за 5,5 секунды, а максимальная скорость равняется тем же 250 км/ч – так стоит ли платить больше? Тем более что достаточно лишь нажать на кнопку “Sport” на центральной консоли, и автомобиль реально “звереет”, готовясь сразу показать все, на что он способен. Сперва испытываешь удивление, потому что едва ли ожидаешь подобной прыти от сочетания 3-литрового двигателя и полуторатонного кузова.
Чуть позже, правда, приходит осознание того, что нет ничего лучше спокойного передвижения в нормальном режиме и скрытой возможности вызова мистера Хайда в самый необходимый момент. В моменты легкого безумия начинаешь понимать, что для этой версии возможности подвески просто безграничны, так как она наверняка готова работать и с 650 модификацией. Особенно остро ощущаешь это, когда на высоких скоростях перпендикулярные перестроения ничуть не нарушают внутреннего спокойствия и лишь укрепляют уверенность в успешном завершении абсолютно любого задуманного маневра.
Приятно удивила обзорность, которая при маневрах ничуть не смущала, а лишь придавала дополнительной уверенность. Вообще пространство салона выглядит очень продуманно и явно настроено под водителя, который должен чувствовать себя в этом автомобиле вне конкуренции. Несмотря на тот факт, что снаружи автомобиль смотрится весьма массивным, внутри места хватает лишь для двоих, потому что задние места будут комфортными только для детей или весьма хрупких девушек. Более габаритные пассажиры почувствуют себя в западне хотя бы потому, что сильный скос потолка существенно урежет их жизненное пространство в области головы, не только затрудняя жизнь прическе, но и существенно усложняя процедуру эффектного десантирования во внешний мир.
Помимо потрясающей светлой кожи, очень приятное впечатление оставляет панорамная крыша. Ее хоть и нельзя сдвинуть целиком, но зато этот недостаток с лихвой компенсируется ее внешним видом и возможностью слегка приподнять ее. В солнечный день салон очень удачно наполняется светом и теплом, и лишь светлое дерево смотрится не совсем кстати, на первый взгляд напоминая пластмассу. В остальном же отделка не может отрицательно отражаться на функциональных возможностях внутрисалонных систем, среди которых представлена и система навигации по столице на русском языке.
Наверное, самым приятным сюрпризом из полученных внутри автомобиля ощущений стало звучание штатной музыкальной системы, которая очень расстраивала практически во всех предыдущих моделях BMW. На этот раз поводов для упрека не возникло. Звук стал весьма детализированным, обзавелся сочным басом и теперь готов похвастаться хорошей устойчивостью при работе на высокой громкости. Управляется система как обычно, через систему I-Drive, вид которой нисколько не изменился.
За новую комплектацию у вас попросят 91 000 евро. Но все познается в сравнении, так что пришло самое время вспомнить тот немаловажный факт, что более мощная версия BMW 650 обойдется уже в 107 100 евро. При этом, существенно переплатив, вы рискуете не почувствовать разницы, разве что наверняка обратите внимание, что расход бензина превратится из 13 литров на 100 км в более ощутимые 18 литров, но разве эти презренные литры еще кто-то считает.
Артем Барановский