Autonews
Новинки

Машина времени: Volvo показала интерьер будущего

Водитель, активировавший автопилот, сможет посмотреть фильм, поработать на ноутбуке или просто отдохнуть...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Машина времени: Volvo показала интерьер будущего
Машина времени: Volvo показала интерьер будущего 
Volvo привезла на мотор-шоу в Лос-Анджелес концепт с лаконичным названием «26». Анонсируя премьеру две недели назад, шведы назвали ее «Машиной времени». Это не прототип будущего автомобиля, а концепция интерьера для машин с автопилотом.

В Volvo посчитали, что среднестатистический американец тратит порядка 26 минут на путь из дома в офис. По задумке производителя, это время водитель, активировавший автопилот, должен провести с пользой. Например, посмотреть фильм, поработать на ноутбуке или просто отдохнуть.


Всего у Concept 26 есть три режима настроек. Первый из них называется Drive и предполагает, что водитель сам управляет автомобилем. Кресло, руль и зеркала здесь настраиваются, как в обычной машине. Если включить автопилот, можно активировать второй пакет настроек – Create. Здесь водительское сиденье отодвигается назад, а из двери автоматически выезжает раскладной столик, который можно использовать в качестве подставки для ноутбука. В третьем режиме (Relax) кресло отъезжает назад на максимальное расстояние, а спинка раскладывается – в таком положении, по мнению разработчиков, удобно смотреть фильм на большом экране мультимедийной системы.


В Volvo подчеркивают, что режимы настроек салона будут работать далеко не всегда. Например, в плохих погодных условиях или при плотном трафике водителю может быть доступен только стандартный режим Drive – автопилоту, возможно, понадобится подстраховка, поэтому водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя.

В феврале этого года Volvo рассказала подробности о своей системе автономного вождения Drive Me. Проект примечателен тем, что в его рамках проводят самые масштабные испытания автопилота в истории автомобилестроения. Первые тестовые экземпляры выехали на улицы Гетеборга (Швеция) еще в апреле 2014 года. Постепенно их количество будут увеличивать, а в последней фазе тестов количество машин с автопилотом достигнет 100 единиц.


Машины будут ездить по стандартным трассам, где есть как участки для скоростного движения, так и места, где часто образуются заторы. Проект одобрен шведским правительством, и в нем примет участие министерство транспорта Швеции, шведское транспортное агентство, компания Lindholmen Science Park и муниципалитет Гетеборга.

Drive Me включает в себя лазерный сканер, который будет различать объекты перед автомобилем. Для считывания дорожных знаков и слежения за дорогой на лобовом стекле установят специальный радар и трехфокусную камеру. Еще несколько камер поставят на задний бампер и решетку радиатора. За автономную парковку будут отвечать 12 ультразвуковых датчиков. Кроме этого, машину оснастят двумя радарами дальнего действия, которые будут устанавливаться спереди и сзади автомобиля, еще четыре радара по периметру автомобиля будут сканировать пространство вокруг транспортного средства.


Фото и видео: Volvo