Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Tata Nano превратилась в настоящий автомобиль

Самый дешевый серийный автомобиль на планете подвергся модернизации: получил новый двигатель и переработанную подвеску. При этом цена на хэтчбек не изменилась и по-прежнему составляет рекордные три тысячи долларов...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Tata Nano
Tata Nano 
Несмотря на уверенность многих россиян, самая дешевая иномарка – это вовсе не Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris и даже не Renault Logan. Есть куда более доступный автомобиль – Tata Nano. Эта машина, в принципе, является самым дешевым автомобилем в мире. Даже детища отечественного автопрома стоят дороже.

Индийская компания Tata Motors провела рестайлинг своей самой бюджетной модели. И, что интересно, цена автомобиля, составляющая около $3000, не изменилась ни на цент. При этом модернизации Nano подвергся приличной. Машину оснастили более мощным двигателем объемом 624 кубических сантиметра. Мощность агрегата равна 38 л.с., а максимальный крутящий момент – 51 Н·м. Для сравнения, предыдущая версия имела мощность 35 л.с. и 48 Н·м крутящего момента. Выросла и максимально возможная скорость автомобиля. До величины в 105 км/ч. Это не увеличило расход топлива, даже наоборот: теперь на одном литре бензина Nano может проехать до 25,4 км. Этот показатель у новинки на 1,8 км больше, чем у предшественника. Кроме того, компактное городское авто от Tata имеет невероятно маленький радиус разворота: всего 4 метра.
 


Работая над новинкой, инженеры компании учитывали мнения владельцев автомобиля, постоянно жаловавшихся на подвеску машины. Шасси стало лучше благодаря измененным настройкам и добавлению стабилизатора поперечной устойчивости. Создатели обновленной Tata Nano уверяют, что в салоне автомобиля теперь царит тишина и звук выхлопа беспокоить водителя и пассажиров больше не будет (жалобы на шумоизоляцию в компанию поступали часто). Все модификации, кроме самой дешевой, будут оснащены усилителем тормозов, складывающимися зеркалами и кондиционером. Самая доступная версия между тем поставляется вообще только с водительским зеркалом заднего вида. Второе уже считается опцией.
 



Интерьер индийского хэтчбека тоже изменился. В основном за счет новых материалов отделки, по заверению производителей, «лучшего качества на взгляд и на ощупь». Внешность автомобиля осталась прежней. Распознать обновленный Nano можно будет только по одному из десяти новых цветов окраски кузова.
 



Мистер Теланг, управляющий директор Tata Motors, прокомментировал обновления следующим образом: «На данный момент, как показывают наши исследования, более 90% покупателей довольны нашим автомобилем. Однако их мнение о том, что помогло бы нам улучшить качество выпускаемого продукта, оказалось очень ценным, и мы реализовали некоторые из их идей. Мы и дальше продолжим усовершенствование нашей машины, как и делали это всегда».
 



В Россию продукция Tata Motors официально не поставляется. И несмотря на то, что Nano мог бы стать весьма популярным в нашей стране, особенно в регионах, ждать этот автомобиль в России в ближайшее время не стоит.