Петер Шрайер, шеф-дизайнер корейской KIA, продолжает работу над становлением нового имиджа компании. В Европе уже по достоинству оценили cee’d и Magentis, в России с восторгом встретили новый Rio. Однако, похоже, корейской компании стало тесно в бюджетном сегменте, и она вознамерилась повоевать с производителями дорогих автомобилей. Иначе как объяснить появление футуристичного концепта, который в будущем, по нашему мнению, вполне может быть запущен в серийное производство.
Автомобиль официально представят на автосалоне во Франкфурте. Пока в нашем распоряжении находится всего пара снимков прототипа будущей модели. Кое-какие выводы об автомобиле они сделать помогают. Внешне новинка похожа на причудливую смесь Porsche Panamera , Aston Martin Rapide и Ferrari California.
Интересно, что боковых зеркал заднего вида на концепте нет: вместо них на передних крыльях торчат какие-то непонятные металлические бумеранги, которые вполне могут оказаться камерами, передающими изображение на центральный дисплей в салоне.
Отлично смотрятся огромные колесные диски на низкопрофильной резине. Рисунок их напоминает пропеллер самолета. Хищная радиаторная решетка – тоже один из самых запоминающихся элементов экстерьера, намекающий на то, как будут выглядеть будущие серийные модели компании.
Никакой официально информации о характеристиках авто пока нет. Пресс-релиз состоит лишь из весьма расплывчатых формулировок вроде «спортивный седан сочетает в себе элегантность и мускулистые пропорции» и так далее. Достоверно известно лишь то, что машина будет оснащена приводом на задние колеса. Из этого мы сделали вывод, что, вполне вероятно, построен автомобиль будет на платформе Hyundai Genesis.
Сам Петер Шрайер недвусмысленно высказался по поводу этого концепта: «Этот автомобиль – громкая заявка от KIA: мы готовы стремительно двигаться к новой главе нашей истории».
Напомним, это не первый случай, когда в компании KIA задумываются над производством спорткара. Несколько лет назад, опять же на Франкфуртском автосалоне, корейцы представляли KIA Kee 2+2. Позиционировалась машина как компактный, доступный спортивный автомобиль. Длина Kee составляла 4324 мм, а под капотом находился мотор объемом 2,7 литра и мощностью 200 л.с. Момент на колеса передавался с помощью шестиступенчатой АКПП. Правда, изначально машина была представлена в переднеприводной версии. Позже появилась информация, что Kee станет заднеприводной, будет делаться на базе опять же Genesis и пойдет в серийное производство.
Впрочем, судя по внешности, новый спорткар от KIA, в случае если когда-нибудь увидит свет в качестве серийного или хотя бы мелкосерийного автомобиля, станет самой дорогой машиной в линейке моделей корейского производителя. Маловероятно, что это авто будет доступно многим людям.
Николай Загвоздкин
Автомобиль официально представят на автосалоне во Франкфурте. Пока в нашем распоряжении находится всего пара снимков прототипа будущей модели. Кое-какие выводы об автомобиле они сделать помогают. Внешне новинка похожа на причудливую смесь Porsche Panamera , Aston Martin Rapide и Ferrari California.
Интересно, что боковых зеркал заднего вида на концепте нет: вместо них на передних крыльях торчат какие-то непонятные металлические бумеранги, которые вполне могут оказаться камерами, передающими изображение на центральный дисплей в салоне.
Отлично смотрятся огромные колесные диски на низкопрофильной резине. Рисунок их напоминает пропеллер самолета. Хищная радиаторная решетка – тоже один из самых запоминающихся элементов экстерьера, намекающий на то, как будут выглядеть будущие серийные модели компании.
Никакой официально информации о характеристиках авто пока нет. Пресс-релиз состоит лишь из весьма расплывчатых формулировок вроде «спортивный седан сочетает в себе элегантность и мускулистые пропорции» и так далее. Достоверно известно лишь то, что машина будет оснащена приводом на задние колеса. Из этого мы сделали вывод, что, вполне вероятно, построен автомобиль будет на платформе Hyundai Genesis.
Сам Петер Шрайер недвусмысленно высказался по поводу этого концепта: «Этот автомобиль – громкая заявка от KIA: мы готовы стремительно двигаться к новой главе нашей истории».
Напомним, это не первый случай, когда в компании KIA задумываются над производством спорткара. Несколько лет назад, опять же на Франкфуртском автосалоне, корейцы представляли KIA Kee 2+2. Позиционировалась машина как компактный, доступный спортивный автомобиль. Длина Kee составляла 4324 мм, а под капотом находился мотор объемом 2,7 литра и мощностью 200 л.с. Момент на колеса передавался с помощью шестиступенчатой АКПП. Правда, изначально машина была представлена в переднеприводной версии. Позже появилась информация, что Kee станет заднеприводной, будет делаться на базе опять же Genesis и пойдет в серийное производство.
Впрочем, судя по внешности, новый спорткар от KIA, в случае если когда-нибудь увидит свет в качестве серийного или хотя бы мелкосерийного автомобиля, станет самой дорогой машиной в линейке моделей корейского производителя. Маловероятно, что это авто будет доступно многим людям.
Николай Загвоздкин