branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый KIA Rio: брат на брата

Hyundai Solaris недолго осталось разъезжать в статусе самого красивого бюджетного седана. Компания KIA официально представила новый Rio, который будут собирать на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге. Машины построены на общей платформе и похожи внешне, но все же покупатели у них будут разные...
Прошли те времена, когда за разумные деньги автомобилисты готовы были довольствоваться рублеными формами и неприхотливостью Renault Logan или серыми снаружи и унылыми внутри городскими малолитражками. Новые представители класса B виражами линий кузова и сочными окрасами могут соблазнить студента или вскружить голову 45-летнему отцу семейства. Первой ласточкой стал Hyundai Solaris – действительно красивый компактный седан. Позже появился и хэтчбек.

И теперь, когда улицы наводнили разноцветные Solaris, родственная Hyundai компания KIA показала свою новинку - седан Rio, презентация которого вчера, 17 августа 2011 г., состоялась в Москве. Машины построены на общей платформе и похожи внешне, но все же покупатели у них будут разные.

У автомобилей-«побратимов» общая не только платформа, но и многие кузовные элементы. Тем не менее машины различаются: если Solaris выглядит изящно и плавно, то Rio – более дерзко и агрессивно. Дизайн передней части роднит Rio с другими представителями марки, созданными под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера. За счет этой разницы можно не сомневаться, что обеим моделям не будет тесно на рынке.

Дизайн Rio практически идентичен дизайну седана KIA K2, представленного весной на автосалоне в Шанхае. А вот от хэтчбека Rio, созданного для европейского рынка, и седана для Северной Америки машина серьезно отличается. В глаза в первую очередь бросается более агрессивный передний бампер с «бумерангами» противотуманок (такой же как у Solaris), у американского Rio он куда менее выразителен. Плюс – фальшотверстия на передних крыльях, где разместились повторители поворотников. Если американский седан смотрится увальнем, пусть и со смелой подоконной линией, то «наш» Rio куда более агрессивен.



Габариты составляют 4370 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, колесная база равна 2570 мм. Для российского рынка клиренс был увеличен до 160 мм. Багажник имеет объем 500 литров. Линейка моторов будет такой же, как у китайского аналога. Первый двигатель – 1,4-литровый 107-сильный с крутящим моментом 135 Н·м при 5000 об/мин. С механической трансмиссией автомобиль с таким мотором набирает 100 км/ч за 11,5 секунды, расход топлива – 5,9 литра на 100 км. Второй двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 123 л.с., крутящий момент – 155 Н·м при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч с механической трансмиссией занимает 10,3 секунды, расход – 6 литров на 100 км. Четырехступенчатый «автомат» доступен за доплату.



Автомобиль будет представлен в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Причем для версий с 1,4-литровым двигателем будет доступна только базовая версия. Она может похвастать двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS, передними электростеклоподъемниками, бамперами и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова. Топовая же версия Premium по оснащению схожа с самой дорогой комплектацией Hyundai Solaris. Среди опций есть даже бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, а также климат-контроль.



Цены на народный седан KIA компания обещает обнародовать через несколько дней.

KIA Rio выпускается на российском заводе Hyundai – производство началось 15 августа. В российских автосалонах новинка появится осенью текущего года. При этом корейцы имеют поистине наполеоновские планы и хотят в будущем выйти на отметку 100 тыс. продаваемых Rio ежегодно. Этому должно способствовать и включение нового Rio в различные льготные программы.