branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi показала совершенно новый A6. Фото

Сегодня состоялась официальная премьера нового бизнес-седана Audi A6. Список опций для новинки, кажется, нескончаем: от кресел с подогревом и охлаждением до массажных роликов, которыми можно оснастить сиденья...
Сегодня состоялась официальная премьера нового бизнес-седана Audi A6. Автомобиль появится в продаже в самом начале 2012 года.

Новинка выполнена в корпоративном стиле Audi и очень напоминает своего старшего брата А8. Автомобиль совмещает в себе массу новейших технологий. Причем это касается как внутреннего убранства, так и экстерьера А6. Кузов седана соткан из алюминия и стали, а внутри царят кожа и дерево. Список опций для А6, кажется, нескончаем: от кресел с подогревом и охлаждением до массажных роликов, которыми можно оснастить сиденья.

Что касается силовых агрегатов, то на выбор потенциальным покупателям будут предоставлены пять вариантов двигателей: два бензиновых и три дизельных. Чуть позже будет представлена и гибридная версия.

Самый экономичный вариант – 2,0-литровый дизель. Средний расход автомобиля, оснащенного таким агрегатом, – 4,9 л на 100 км пути. Ближайший преследователь этого мотора в плане экономичности – гибридная установка (расход 6,19 л).

Однако для многих на расходе топлива свет клином не сошелся, им подавай мощь и скорость. Тогда стоит обратить внимание на вариант с двигателем 3,0 TFSI мощностью 300 л.с. Справедливости ради, для такой мощи расход тоже не слишком большой: 8,7 л.

Другой бензиновый агрегат – 2,8-литровый мотор мощностью 204 л.с. Этот вариант предназначен исключительно для Европы. На рынок США автомобили с таким двигателем поставляться не будут.

Самым быстрым дизельным мотором является турбированный агрегат объемом 3,0 л. Более того, несмотря на то что автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, расход солярки составляет скромные 5,8 л.

Что касается гибридной версии, то она появится почти сразу после поступления в продажу новой А6. Силовая установка будет состоять из бензинового мотора объемом 2,0 TFSI и электромотора. Причем на скорости до 100 км/ч машина может использовать только электрический агрегат, не подключая бензиновый.

Момент на колеса может передавать либо вариатор, либо семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач S-tronic. На гибридную модель будет устанавливаться восьмиступенчатая АКПП. Цена на новинку пока не объявлена.

Николай Загвоздкин