Все подробности о российском Hyundai Solaris
Все подробности о российском Hyundai Solaris
Новинки 13 ноября 2010
Новинки 13 ноября 2010
Все подробности о российском Hyundai Solaris
Hyundai открывает новую эру во взаимодействии с российским рынком. Новый Hyundai Solaris – первый в истории марки автомобиль, производимый в России на новом собственном заводе компании. Компания обещает очень демократичные цены...
Hyundai Solaris 
Hyundai открывает новую эру во взаимодействии с российским рынком. Новый Hyundai – первый в истории марки автомобиль, производимый в России на новом собственном заводе компании. Ранее основной ударной силой марки на российском рынке был недорогой Hyundai Accent, производившийся в Таганроге на заводе ТагАЗ. Новый Hyundai из Питера существенно поднимает планку уровня массовой модели для России.

Новый Hyundai официально получил имя еще 12 июля. Причем нарекли машину не представители компании, а сами россияне. В течение определенного времени они на специально созданном для этого сайте голосовали за наиболее понравившийся им вариант названия. В итоге автомобиль получил имя Solaris. Для России очень даже знаково: и со знаменитым фильмом Тарковского ассоциируется, и душу греет своим латинским корнем sol (солнце).

До недавнего момента о новинке, кроме ее названия, было известно лишь то, что выпускаться она будет на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. В мае 2011 года появится и Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. Ну еще что если компания будет выпускать более 300 000 автомобилей в год, она может рассчитывать на право беспошлинного ввоза автокомпонентов.

Теперь же южнокорейский автопроизводитель рассказал, в каких комплектациях будет продаваться Solaris на нашем рынке. Продажи новинки начнутся с января 2011 года. Потенциальные покупатели смогут выбрать один из пяти предложенных вариантов. При этом каждую комплектацию можно дополнить одним из пяти пакетов опций.

Самый простой вариант под названием Base оснащается одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, центральным замком, иммобилайзером, 15-дюймовыми колесными дисками и некоторыми другими опциями. Solaris в этой комплектации доступен только с мотором объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. и с МКПП.

Варианты Classic и Optima отличаются друг от друга только тем, что на Classic задние стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев зоны покоя дворников, кондиционер и подогрев сидений устанавливаются только в качестве опции, а на Optima идут в базе. При этом и ту и другую машину можно оснастить не только стандартным, но и более мощным мотором объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». Обе комплектации включают в себя подушку безопасности пассажира, ABS, EBD, задние дисковые тормоза и другие полезные опции.

В варианте Comfort дополнительно появляется «умный» стеклоподъемник водителя, поднимающийся и опускающийся с одного нажатия, пульт управления центральным замком в ключе от авто и аудиосистема, оснащенная разъемами для подключения внешних устройств, CD-проигрывателем и управлением на руле. Кроме того, водитель получает удобный подлокотник, лампу для чтения, футляр для очков в потолочной консоли, хромированную отделку внутренних ручек дверей и глянцевую отделку передней консоли. Выбор двигателей и КПП тот же, что и у двух предыдущих комплектаций.

Топовый вариант – Family. Он оснащается только 123-сильным двигателем. По умолчанию комплектуется шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации, повторителями поворота в корпусах наружных зеркал, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем, 16-дюймовыми дисками, возможностью подключить телефон к аудиосистеме через Bluetooth, полноразмерной запаской и другими вариантами отделки интерьера и экстерьера.

Что касается размеров автомобиля, то длина его 4370 мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1470 мм. Построен он на колесной базе 2570 мм и обладает клиренсом 160 мм, что является вполне неплохим результатом. Объем багажника седана составляет 454 литра.

Немного о динамических характеристиках. 123-сильный мотор, работающий в паре с МКПП, позволяет авто разгоняться до 100 км/ч за 10,2 сек. (для АКПП – 11,4 сек.). Машина, оснащенная менее мощным агрегатом, делает «сотню» за 12,1 сек. (13,4 сек.).

Именно цена новинки станет решающим фактором в борьбе за покупателя. Сегмент автомобилей С-класса очень насыщен. Только в Питере выпускают три таких модели: Ford Focus, Chevrolet Cruze и собственно сам Hyundai Solaris. А еще в Калуге делают суперпопулярный VW Polo Sedan, очередь на который выстроилась аж на целый год вперед, а в Набережных Челнах стартовало производство FIAT Linea.

Николай Загвоздкин
Комментарии