Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Все о новом российском Hyundai

Завеса тайны над потенциально гиперпопулярным в России авто была приподнята лишь вчера, на открытии завода Hyundai в Санкт-Петербурге...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 
Еще летом компания Hyundai объявила конкурс на лучшее имя для своего первого автомобиля, сделанного в России. Простора для творчества у россиян, впрочем, было немного. Надо было лишь проголосовать за одно из предложенных названий: i25, Spirit, ID, Axis или Solaris.

12 июля были подведены итоги опроса. Видимо, корпоративный индекс i наши соотечественники посчитали слишком бездушным. А вот Solaris пришелся им по душе. Может быть, потому что так называется один из самых успешных фильмов, когда либо выпущенный советским и российским кинематографом. Речь, естественно, о «Солярисе» Андрея Тарковского. А может, и потому, что слово это произошло от латинского sol – солнце, а значит, заведомо греет душу и настраивает на позитивный лад.


Вот только первых живых фотографий новинки всем проголосовавшим, да и вообще всем автолюбителям пришлось ждать еще долго. В итоге завеса тайны над потенциально гиперпопулярным в России авто была приподнята лишь вчера, на открытии завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

Это, кстати, совпало по времени с выдвижением Министерством промышленности и торговли РФ предложения о введении на восемь лет права беспошлинного ввоза автокомпонентов для автопроизводителей, работающих в режиме промсборки на территории России. По слухам, на такие льготы смогут рассчитывать компании, производящие более 300 000 автомобилей в год.

Наверняка в Hyundai о возможности введения таких льгот были осведомлены еще ранее. Впрочем, на данный момент корейская компания под них не попадает даже в том случае, если они будут введены. По итогам 2011 года на заводе должны выпустить 105 000 авто (причем все – исключительно Solaris), а к 2012 году выйти на показатель 150 000 машин в год, что будет достигаться за счет работы завода в три смены.

Что же касается непосредственно автомобиля, то внешностью он обладает симпатичной, вполне в стиле новых Hyundai. На данный момент машина будет выпускаться лишь в кузове седан, тогда как чуть позже появится и хэтчбек. Интерьер автомобиля приятный и на вид довольно уютный. Впрочем, все прекрасно понимают, что основной характеристикой этого автомобиля будет цена, о которой, к сожалению, пока ничего не извеcтно. Если машина будет стоить чуть дешевле конкурентов, то Hyundai по силам просто «порвать» этот сегмент рынка своим Solaris.

Единственное, что пока достоверно известно о новом авто, так это то, что оснащаться оно будет двумя различными моторами на выбор покупателя. Оба агрегата бензиновые. Первый объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с., второй – 1,6 л, 123 л.с.

Николай Загвоздкин