branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новая «копейка» BMW появится весной

Замена BMW 1-Series на BMW 1-Series New может произойти уже весной следующего года. Новая «копейка» BMW получит новые кузова и линейку турбированных моторов...
Новая «копейка» BMW появится весной
Новая «копейка» BMW появится весной
Баварской компании пора менять свою малышку. Бэби-бумер требует замены, как считают немецкие же спецы из Auto Motor und Sport. По их сведениям, планы замены BMW 1-Series на BMW 1-Series New существуют. И произойдет эта замена в ближайшем 2011 году. Второе поколение BMW 1-й серии внешне изменится незначительно, консерватизм победит, но появятся новые типы кузовов и, наконец, для компактной модели, баварцы разработали современный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

BMW, конечно, не удивить технологиями двигателей с турбонаддувом. Шести- и восьмицилиндровые двигатели, а также дизели с турбонаддувом успешно используются баварской компанией. Их производительность и эффективность работы повсеместно признаны и регулярно приносят лавры в конкурсах двигателестроения . Однако что касается сегмента двигателей малого объема с турбонаддувом, то здесь пальма первенства принадлежит конкурентам из Audi. И даже Mercedes-Benz обгоняет в этой области BMW на один шаг. Так что менеджерам BMW нужно нагонять конкурентов, и делать это надо вместе с моделью BMW 1-Series.

За дверью инженерного центра баварской компании ведется работа над новым поколением двигателей, и первый из них увидит свет на втором поколении BMW 1-Series весной 2011 года. Для того чтобы оставаться высококонкурентоспособным в своем сегменте, BMW требуется улучшить динамические характеристики своих машин, при этом оставив в строю их изюминку: задний привод и сложные подвески. Насчет дизайна мы уже выяснили – в умах клиентов BMW только сугубо консервативный подход к автомобилю, а за улучшение характеристик должны будут отвечать новые баварские моторы: бензиновые турбированные двигатели с тремя или четырьмя цилиндрами, созданные специально для BMW 1-й серии.

Возможен и такой вариант, что BMW 1-Series будет оснащаться только турбированными моторами. Младшее семейство с объемом 1,2 литра будет развивать мощность от 75 до 184 л.с. Семейство 1,5-литровых двигателей EfficientDynamics будет иметь в активе 95-177 л.с. И наконец, двухлитровые четырехцилиндровые движки перевалят за 200 лошадиных сил: 204-238 л.с.

На плечи BMW 1-Series 2011 года ляжет еще одна серьезная проблема: этой модели придется конкурировать с Audi сразу в двух сегментах – B и С. Против Audi A1 баварцы поставят трехдверку BMW 1, а против семейства Audi A3 выкатят BMW 1-Series с новыми «большими» кузовами. BMW 1 Touring будет представлять собой нечто среднее между универсалом и пятидверным хэтчбеком. Заметную роль в Европе будут играть кузова купе и кабриолет.

Кирилл Орлов