Autonews
Aston Martin выпустил самый дорогой кабриолет
Новинки
Новинки 16 июля 2009
Aston Martin выпустил самый дорогой кабриолет
Крыша убирается всего за 14 секунд. В конструкции кузовных панелей широко использован углепластик. Мотор у кабриолета – песня форсированного бензинового V12, который развивает мощность в 510 л.с...
Aston Martin DBS Volante 
Aston Martin продолжает пополнять свою модельную гамму новинками. Два года назад мир увидел DBS – версию DB9, которой суждено было на время стать топовой. Теперь же настало время дополнить эту модель откровенно имиджевым кабриолетом Volante. Впервые его показали в Женеве, а теперь новинка наконец-то доступна для заказов по всему миру. Этому кабриолету суждено стать самой дорогой моделью в линейке Aston Martin.

DBS Volante создан на базе DB9 Volante, а внешне отличается от него развитым аэродинамическим обвесом и несколько иным оформлением оптики. Двигатель расположен спереди в базе для наилучшей развесовки. Нижний периметр кузова не лучшим образом сочетается с мягкими спокойными формами кузова, но зато это – не бесполезные украшательства, а полноценный инструмент улучшения управляемости и контроля над автомобилем на максимальных скоростях.

Для достижения самых высоких динамических показателей нужен также легкий, но очень жесткий кузов – для этого в конструкции кузовных панелей широко использован углепластик. Крыша убирается всего за 14 секунд. Как заведено у британцев, здесь она матерчатая, причем у нее много слоев, среди которых есть и патентованный тепло- и звукоизолирующий слой, делающий поездку с закрытой крышей практически неотличимой от поездки на нормальном купе.

Специально для этого кабриолета специалисты известной компании Bang & Olufsen спроектировали стереосистему BeoSound DBS с 13 динамиками с кристально чистым звучанием. Электроника подстраивает звук в зависимости от того, сложена ли крыша и на какой скорости передвигается автомобиль.

Мотор у кабриолета – песня форсированного бензинового V12, который развивает мощность в 510 л.с., а крутящий момент и вовсе “паровозный” – к услугам пилота в любой момент 569 Нм, готовые разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 4,3 секунды и в том же темпе вплоть до максимальных 354 км/ч. C таких скоростей надо уметь быстро и безопасно останавливаться – и DBS оснастили керамическими тормозами диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади. Особо создатели подчеркивают, что в управляемости кабриолет практически идентичен купе: жесткость кузова уменьшилась лишь на 25% – для кабриолета это настоящее достижение.

В отличие от многих сверхдорогих спорткаров, DBS Volante может быть оснащен как шестиступенчатым “автоматом”, так и “механикой” – для настоящих ценителей спортивного стиля. Выпускная система спроектирована так, чтобы в условиях спокойной езды, пока мотор не раскручивается более чем до 4000 об/мин, звук выхлопа спокойный, приглушенный. Но стоит поднять обороты, как специальные клапаны откроются и окрестности заполонит утробный басовитый рев 12 цилиндров.

Александр Зумберов