Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Корейцы представили свою версию идеального авто
Корейцы представили свою версию идеального авто
Новинки 27 февраля 2009
Новинки 27 февраля 2009
Корейцы представили свою версию идеального авто
Компания Hyundai Motor презентует новый представительский седан Equus, который придется называть автомобилем премиум-класса...
Hyundai Equus 
Hyundai задумал резко сократить расстояние, разделяющее флагман марки, представительский седан Hyundai Equus, и самые фешенебельные немецкие и японские модели. Новая модель призвана на равных конкурировать с Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS460 и другими представителями премиум-сегмента.

Российский обыватель не может пока понять, как автомобиль под маркой Hyundai может входить в премиум-класс. И европеец тоже не поймет конкуренции корейца с моделями “большой немецкой тройки”. Но каждый кореец знает, что топ-менеджеры многих гигантских корейских корпораций предпочитают именно родной седан заморским немецким автомобилям. Ведь сам автомобиль – это не буквы в названии, это железо, мозги и технологии, которые не являются безоговорочной собственностью немецких брендов.

В Женеве Hyundai будет демонстрировать европейцам свой самый большой и самый роскошный седан Equus нового поколения. Корейский “шестисотый” должен будет ворваться и на европейские рынки. Решение об экспортном названии новой модели будет принято в ближайшее время. Даже если корейцы не смогут достичь в Европе огромных продаж Equus, они покажут всему миру свои лучшие технологии.

Теперь в арсенале корейской модели есть задний привод – обязательный атрибут представительского седана. Благодаря этой инновации достигнуто максимально эффективное распределение веса между передней и задней осями в пропорции 52:48.

“Благодаря седану Genesis мир увидел, на что способна наша компания, а с новым Equus мы докажем, что можем быть еще лучше”, – заявил г-н Хюн Сун Ли, директор по технологиям Hyundai. При проектировании конструкторов не связывали по рукам и ногам требования низкой себестоимости конечного продукта, а потому инженеры могли себе позволить практически все.

Например, поставить на Equus пневматическую подвеску с электронным управлением и применить и спереди, и сзади пятирычажные конструкции из облегченного алюминия. В сотрудничестве с компанией ZF-Sachs разработать инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Или сделать огромный кузов – свыше 5 метров. Equus длиннее длиннобазной версии Lexus LS460L, шире и выше японского автомобиля.

Смогли оснастить огромный Equus самыми гигантскими двигателями: Lambda 3.8 V6 и Tau 4.6 V8. Для увеличения мощности и сокращения расхода топлива оба мотора имеют цельноалюминиевую конструкцию с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Мощность Lambda V6 составляет 290 л.с., с крутящим моментом 357,9 Нм. При этом расход топлива в загородном цикле не превышает 10,6 л на 100 км пробега. Корейский Tau 4.6 V8 будет, правда, послабее японского: 366 л.с. против 380 л.с. Что не помешало ему войти в десятку лучших моторов 2009 года по версии журнала Ward’s Autoworld. А вот автоматическая коробка у Hyundai 6-ступенчатая, тогда как на Lexus ставят уже 8-ступенчатый “автомат”.

Автомобиль получился дорогим. Именно таким, каким и должен быть автомобиль, предназначенной для элиты общества. Представительский Equus рассчитан на состоятельных мужчин в возрасте 40-50 лет, которые занимают высшие руководящие посты. Для них важную роль в выборе автомобиля играет собственный имидж и статус в обществе.

Статус владельца будет подчеркивать дизайн нового седана Equus. Корейцы не выдумывали новых ярких решений, как это делают, например, французы на своем Citroen C6. Все решения корейских дизайнеров взвешены, просчитаны и основываются на пропорциях, линиях и элементах, обкатанных на Mercedes и Lexus. Гранды мирового автомобилестроения приучили нас к тому, как должен выглядеть представительский автомобиль, – Hyundai Equus так и выглядит. Никакого риска.

Та же классика жанра царит и в салоне. Здесь и графически простые приборы, большой руль, огромные деревянные вставки и монитор в центральной панели. Даже форма и место расположения кнопок регулировки кресел уже всем хорошо знакомы. Консерватизм вкусов топ-менеджеров удовлетворен по полной программе. Как раз то, что нужно. А прогрессивных толстосумов в мире можно сосчитать по пальцам. Ричард Брэнсон (Virgin) или Сергей Брин (Google), пожалуй, пройдут мимо, не поддавшись на вставки из экзотических пород дерева: эвкалипт, орех или береза.

Начинка консервативного салона, как раз наоборот – самая передовая. Мультимедийную систему с сенсорным экраном и новым интерфейсом управления венчает акустика Lexicon Sound System с системой Logic7.1. Высококачественный звук распространяется по салону через 17 динамиков. Салон, сиденья, руль подогреваются и охлаждаются в самых различных комбинациях, обеспечивая комфорт пассажирам. Вокруг полно подушек безопасности. Электронные системы активной безопасности включают систему контроля за дорожной разметкой, систему автономного (без участия водителя) торможения перед препятствием Pre-Safety System, “умный” круиз-контроль третьего поколения. Ориентиры у корейцев все те же – немецкие и японские люксовые седаны, и Hyundai Equus должен во всем быть “как они”.

Кирилл Орлов
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.