branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai Genesis – конкурент премиум-сегмента

Автомобиль премиум-сегмента – это много роскоши, техническое совершенство и внимание к деталям и материалам. Если отвлечься от эфемерных понятий имиджа и истории, то построить автомобиль самого высокого уровня способна любая компания. А имидж и история – дело времени и упорства...
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis
Автомобиль премиум-сегмента – это много роскоши, техническое совершенство и внимание к деталям и материалам. Если отвлечься от эфемерных понятий имиджа и истории, то построить автомобиль самого высокого уровня способна любая компания. А имидж и история – дело времени и упорства.

Hyundai Motor Co. представил на Московском международном автомобильном салоне - 2008 модель Hyundai Genesis. Автомобиль, созданный по всем канонам премиум-класса. Ради церемонии представления автомобиля в Россию прибыл Ким Донг Чжин, вице-председатель Hyundai Motor Company.

Седан Genesis должен стать достойным конкурентом моделей премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство: пневматическая подвеска, система адаптивного освещения (AFLS – Adaptive Front Lighting System), камеры обзора секторов, находящихся вне поля зрения водителя, круиз-контроль и прочие неотъемлемые для дорогих машин функции. В Штатах Hyundai предлагает еще и самую продвинутую систему навигации с отслеживанием дорожных пробок.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены подогрев задних сидений, не говоря уж о передних, и солнцезащитные шторки с электроприводом, управление аудиосистемой, размещенное в подлокотнике задних сидений, и регулируемые подголовники.

В основу модели Genesis легла полностью новая заднеприводная платформа. На этой платформе могут устанавливаться V-образные 6-цилиндровые алюминиевые 3,3-литровый или 3,8-литровый двигатели мощностью 268 л.с. и 290 л.с. соответственно, а то и вовсе абсолютно новый 4,6-литровый V8. Последний из них будет способен выдавать 368 лошадиных сил, что соответствует снятию 80 лошадиных сил с литра объема. Это самая большая удельная мощность для всех V8 в этом классе. Для этого мотора на Genesis установят 6-скоростную автоматическую коробку передач ZF с ручным управлением Shiftronic.

Распределение веса между передней и задней осями автомобиля составляет 52:48. Заднеприводная компоновка позволила инженерам разместить переднюю ось ближе к передним габаритам и улучшить управляемость большого седана. Genesis в обязательном порядке оснащается электронной системой стабилизации (ESC – Electronic Stability Control) и оснащен всеми наиболее важными новыми технологиями в области обеспечения безопасности.

Ориентируясь на грандов, инженеры компании все время сравнивали свое творение с эталонами и в результате добились того, о чем теперь с гордостью рассказывают при каждом удобном случае. Например, говорят, что, увеличив жесткость кузова, они умудрились сделать кузов автомобиля легче, чем у BMW 5-series или Mercedes-Benz E-Class. При этом по обеспечению объема салона они ориентировались на BMW 7-Series, и Hyundai Genesis предоставляет пассажирам больше пространства, чем салон BMW 7-серии.

Погоню за грандами в области дизайна Hyundai осуществляет самым безопасным путем – симбиозом из самых удачных решений конкурентов. Он не выделяется ни деталями, ни пропорциями, как, например, французский премиум-авангард (Citroen C6 или Renault Vel Satis). Описать дизайн седана Genesis можно одним словом – традиционный. В интерьере также нет никаких экстравагантных решений – здесь все очень просто, по современным меркам даже слишком просто. Органы управления подверглись самой последней тенденции – освобождению от огромного числа кнопок центральной консоли. Теперь функциональные клавиши громоздятся на руле и заменяются рукояткой мультимедийной системы, расположенной, как и у всех конкурентов, между сиденьями. В результате получился лаконичный просторный интерьер, состоящий всего из пары кривых линий.

Так что у Hyundai Genesis есть все признаки настоящего премиума, кроме одного – соответствующего статуса марки. Ни один из производителей премиум-моделей не производит под тем же брендом дешевые модели массового потребления. Немецкие компании “большой тройки” принципиально не создают массовых дешевых моделей, а японские концерны создали новые бренды специально только для того, чтобы пробраться в премиум-класс. Hyundai в одиночку пытается пробить дорогу от Hyundai Getz и Accent к премиум-седанам самого высшего ранга.

При конструировании автомобиля инженеры ориентировались на стандарты, заданные моделями Mercedes E-класса, Infiniti М и Lexus GS. Genesis обозначает для Hyundai ни много ни мало – новую эру заднеприводных роскошных седанов. Hyundai намеревается развивать линейку автомобилей премиум-сегмента и в феврале 2009 года представит новейший представительский седан под кодовым обозначением “VI”. Этот автомобиль станет самым роскошным седаном компании и заменит существующий на рынке уже порядка десяти лет Centennial (известный в Южной Корее как Equus). В отличие от переднеприводной модели Centennial, заднеприводная модель VI нацелена на непосредственную конкуренцию с такими заднеприводными автомобилями, как Lexus LS460, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса.

Кирилл Орлов