branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota ликвидирует бренд Scion

Всех сотрудников Scion переведут на работу в штаб-квартиру подразделения Toyota в Техасе...
Компания Toyota решила отказаться от бренда Scion. Как сообщает CarBuzzadофициального объявления о ликвидации марки стоит ожидать уже в ближайшее время. Об причинах такого решения пока неизвестно.

Всех сотрудников Scion переведут на работу в штаб-квартиру подразделения Toyota в Техасе. Бренд будет ликвидирован после 13 лет присутствия на мировом рынке.

Впервые бренд Scion появился в 2003 году. Пик популярности этой молодежно-спортивной марки пришелся на 2006 год, тогда были проданы 173 тысячи автомобилей. Однако бренд так и не смог привлечь молодежную аудиторию. По данным исследований , средний возраст покупателей машин Scion составляет 49 лет.

На данный момент модельный ряд бренда состоит из пяти автомобилей - FR-S, tC, xB, iM и iA. Кроме этого, под маркой Scion должен был продаваться кроссовер C-HR. Европейская премьера этой машины состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Основными конкурентами новинки называются Honda HR-V и Nissan Juke.

Фото: Toyota