branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Водители простаивают в очереди на паром в Крым по 40 часов

Поток автомобилей, прибывающих в порт «Кавказ» на Керченскую переправу, не уменьшается...
Водители простаивают в очереди на паром в Крым по 40 часов
Водители простаивают в очереди на паром в Крым по 40 часов
Поток автомобилей, прибывающих в порт «Кавказ» на Керченскую переправу, не уменьшается, сообщает «РБК». Как рассказали в пресс-службе автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» (АНО ЕТД), время ожидания погрузки составляет до 40 часов.

«В настоящее время в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают порядка 2200 автомобилей, в порту «Крым» - около 25 машин. Поток прибывающих автомобилей не уменьшается. Время ожидания погрузки составляет до 40 часов», - говорится в сообщении.

«Вчера начал работу вновь прибывший греческий паром «Олимпиада», кроме того, также курсируют остальные паромы, в том числе «близнец» нового судна «Ионас», - добавили в ведомстве.

Напомним, для ликвидации очереди из машин на Керченской переправе будет создана специальная комиссия. Об этом распорядился министр транспорта РФ Максим Соколов, после того как проинспектировал работу транспортного узла, передает пресс-служба ведомства. Министр отметил, что «Единой транспортной дирекции» пока не удается коренным образом изменить ситуацию на переправе.

Мост через Керченский пролив, который напрямую свяжет Краснодарский край с Крымом, планируют построить в течение нескольких ближайших лет. Сейчас добраться на полуостров с материковой части России можно через Украину или через пролив на пароме. Строительство планируется начать осенью, предварительная стоимость проекта — около 280 млрд рублей.

Как рассказал ранее замглавы Минтранса Сергей Аристов, рассмотрев более 70 проектов транспортного перехода через Керченский пролив, правительство выбрало два из них.Замминистра добавил, что инвесторы проявляют активный интерес к участию в строительстве, несмотря на очевидно высокие затраты, поэтому финансовая нагрузка не ляжет целиком на государство.