branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В I квартале 2006 года продажи Kia в России выросли в 2,5 раза

Продажи Kia в России в первом квартале 2006 года выросли в 2,5 раза и составили 10 тыс. 977 автомобилей...
Kia Spectra
Kia Spectra
Продажи Kia в России в первом квартале 2006 года выросли в 2,5 раза и составили 10 тыс. 977 автомобилей, причем в январе было реализовано 2783, в феврале - 3553, а в марте - уже 4641 автомобиль. Наибольшей популярностью у российских автолюбителей пользовалась Kia Spectra производства "Иж-Авто". В январе-марте через дилерскую сеть Sokia было реализовано 3950 Kia Spectra. На данную модель пришлось 36% всех продаж Kia Motors Corp. в России. Kia Spectra фактически смогла занять нишу Kia Rio старого поколения, сборка которой была прекращена на "Автоторе" летом прошлого года (в первом квартале 2005 года доля Kia Rio в общих объемах продаж достигала 38%). Из автомобилей прямого импорта наибольшей популярностью в первые месяцы нового года у покупателей пользовались Kia Cerato (1434 автомобиля) и внедорожник Kia Sorento (1145 автомобилей). Вплотную к ним приближаются продажи еще двух обновленных моделей: Kia Rio (967) и внедорожника Sportage (839).

В марте через дилерскую сеть Sokia были реализованы первые 30 Kia Magentis нового поколения. На Sokia в январе-марте пришлось 64% всех продаж Kia на российском рынке (7065 автомобилей, в том числе 1775 - в январе, 2232 - в феврале, 3058 - в марте).
По оценкам аналитиков, динамика продаж Kia в первые месяцы нового года дает ей хорошие шансы вернуться в шестерку самых продаваемых иномарок на российском рынке.