Autonews
Новости

В новых крэш-тестах NHTSA лучшими стали Mercedes ML и Hyundai Tucson

Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) опубликовала результаты новых крэш-тестов. Лучшими по итогам стали Mercedes ML, второе место занаял Hyundai Tucson...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Mercedes ML
Mercedes ML 
Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) опубликовала результаты новых крэш-тестов и тестов на опрокидывание, в которых участвовали 42 автомобиля 2006 модельного года и два внедорожника 2007-го. Среди первой группы - 16 легковых автомобилей, 17 внедорожников, четыре минивэна и пять пикапов.

Регламент тестов предусматривает оценки от одной до пяти звезд по трем параметрам: безопасность находящихся в машине при лобовом и боковом столкновении и склонность автомобиля к опрокидыванию при аварии.
Лучшими по итогам стали Mercedes ML, второе место занаял Hyundai Tucson.


Пять звезд (высшую оценку) безопасности для водителя и пассажиров при лобовом столкновении получили :
При боковых ударах повели себя на "пятерку" :
Из автомобилей с приводом на одну ось только два смогли получить пять звезд в тесте на опрокидывание: это Pontiac G6 и Buick Lucerne. А из полноприводных автомобилей пять баллов за этот тест не получил вообще ни один из испытанных автомобилей.

Методика NHTSA отличается от более известной в России EuroNCAP тем, что американцы при фронтальном ударе разбивают автомобили со скоростью 50 км/ч о несминаемый барьер со 100-процентным перекрытием. Европейская методика более строга - там удар о сминаемое препятствие происходит на скорости 64 км/ч. Боковые удары проводят по сходной схеме.







































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Результаты испытаний на пассивную безопасность по методике NHTSA
АвтомобильФронт.
удар
вод-ль
Фронт.
удар
пасс-р
Бок.
удар
вод-ль
Бок.
удар
зад.
пасс-р
Пере-
ворот
4х2
Пере-
ворот
4х4
Купе
Chevrolet Cobalt45444
Chevrolet Monte Carlo55344
Honda Civic55--4
Pontiac G654355
Седаны
BMW 3-Series44--4
Buick Lucerne55445
Cadillac DTS54444
Chevrolet Aveo55444
Ford Fusion44444
Ford Fusion (с бок.подушками)44544
Honda Civic55454
Hyundai Accent55434
Hyundai Azera44--4
Lexus ES33055544
Toyota Prius44444
Saab 9-2x wagon45444
SUV
Chevrolet HHR55--4
Chevrolet Tahoe55----
Chevrolet Trailblazer EXT44--34
Ford Explorer555533
Ford Explorer Sport Trac5555
Ford Expedition55--34
Honda Pilot55554
Hummer H354553
Hyundia Tucson555544
Jeep Commander55--3
Kia Sorento445533
Mercedez Benz ML-class55554
Nissan Armada45--33
Nissan Murano555544
Nissan Xterra445533
Subaru B9 Tribeca55554
Suzuki Grand Vitara44--44
Toyota 4Runner445533
Toyota RAV4545544
Минивэны
Chevrolet Express55--3
Chevrolet Uplander55453
Dodge Caravan55454
Kia Sedona55--4
Пикапы
Chevrolet Colorado 4-door554544
Chevrolet Colorado 2-door444-44
Nissan Frontier 2-door----34
Nissan Titan 2-door54--43
Toyota Tacoma 4-door5555--