Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Chevrolet Aveo провалил тест на безопасность EuroNCAP
Chevrolet Aveo провалил тест на безопасность EuroNCAP
Новости 26 февраля 2006
Новости 26 февраля 2006
Chevrolet Aveo провалил тест на безопасность EuroNCAP
Независимая европейская организация EuroNCAP провела очередные крэш-тесты автомобилей на предмет их безопасности. Некоторые результаты и выводы организации имеют прямо-таки скандальный характер...
Chevrolet Aveo 
Независимая европейская организация EuroNCAP провела очередные крэш-тесты автомобилей на предмет их безопасности как для водителя, так и для находящихся в машине детей, а также для пешеходов. Всего было протестировано 6 моделей - Alfa Romeo 159, Kia Cerato, Chevrolet Aveo, Peugeot 207, Suzuki SX4 и Hyundai Tucson. Некоторые результаты и выводы организации имеют прямо-таки скандальный характер.

Результаты крэш-тестов неожиданно показали, что пока одни производители выдумывают все новые и новые способы защиты пассажиров, другие просто-напросто игнорируют развитие технологий безопасности.

Из 6 автомобилей, протестированных Euro NCAP в этот раз, только два плучили высшую оценку, пять звезд, за защиту водителя и переднего пассажира – Alfa Romeo 159 и Peugeot 207.

"Мне приятно видеть два из шести автомобилей, которые получили максимальные 5 звезд за защиту взрослых пассажиров. Обнадеживает тот факт, что все больше автомобильных компаний уделяют внимание безопасности, и мы рады признать их достижения",– заявил председатель EuroNCAP Клаес Тингвалл (Claes Tingvall).

Настоящим провалом проведенного теста стали две звезды за безопасность водителя у Chevrolet Aveo. За фронтальный крэш-тест этот автомобиль получил недопустимые для современного автомобиля полторы звезды. Euro NCAP отметил недопустимый риск для водителя получить серьезные травмы шеи при таком столкновении. Правда, другие крэш-тесты были сданы Aveo на три звезды.

В то же время, Alfa Romeo 159 получила 5 звезд по защите водителя и пассажиров, но провалилась по безопасности для пешеходов – всего 1 звезда. Также отвратительно по отношению к пешеходам ведут себя Hyundai Tucson и Kia Cerato.

"Я очень рад, что Alfa Romeo получила 5 звезд за защиту водителя и пассажиров, но я также весьма разочарован тем, что они не смогли обеспечить нормальный уровень безопасности для пешеходов. Когда автомобили могут достигнуть хороших результатов без каких-либо передовых технологий, нет никакого оправдания таким низким результатам, которые мы видели у некоторых машин. Любой автомобиль может теперь обеспечить высокий уровень защиты всем участникам дорожного движения", – считает глава EuroNCAP.

EuroNCAP - финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996г. Среди учредителей - государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация - FIA. Основная задача работы организации - информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP "инкогнито" покупают автомобили в автосалонах и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно - единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут "модернизированные" машины.

Напомним, разбиваемое по EuroNCAP на скорости 64 км/ч транспортное средство может получить максимум 16 баллов при фронтальном ударе. Два манекена симулируют при этом сидящих впереди взрослых водителя и пассажира, а манекены детей находятся сзади в предписанных для их величины детских сиденьях. С ноября 2003 максимальным количеством в 5 звезд специалисты EuroNCAP отдельно оценивают детскую безопасность.

При боковом ударе (максимальная оценка — 16 баллов) в машину со стороны водителя ударяется пресс со скоростью 50 км/ч. В так называемом «столбовом тесте» (2 максимальных оценочных пункта) транспортное средство на специальных санях ударяется на скорости 29 км/ч водительской частью о столб.



















































































































































Тест на безопасность EuroNCAP
АвтомобильЗащита пассажировЗащита детей в салонеЗащита пешеходов
Большие семейные автомобили
Alfa Romeo 159• • • • • • • • • • 
Малые семейные автомобили
Kia Cerato• • • • • • • 
Chevrolet Aveo• • • • • • • • 
Супермини
Peugeot 207• • • • • • • • • • • • 
Suzuki SX4• • • • • • • • • • 
Малые внедорожники
Hyundai Tucson• • • • • • • • 

Комментарии