Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Fiat представил свой первый «паркетник»
Fiat представил свой первый «паркетник»
Новости 23 ноября 2005
Новости 23 ноября 2005
Fiat представил свой первый «паркетник»
Итальянский Fiat в будущем году представит на рынке первый в своей истории паркетный вседорожник. Официальную премьеру модель Sedici, разработанная совместно с Suzuki, отпразднует на мотор-шоу в Болонье в начале декабря…
Fiat представил первый паркетник 
У итальянского Fiat никогда не было паркетных вседорожников, а ведь именно в этой нише сейчас постоянно растет спрос на автомобили. В сотрудничестве с японцами из Suzuki была разработана модель Sedici (в переводе с итальянского это означает 16, т.е. 4х4), которая появится на европейском рынке в начале следующего года.

Дизайн автомобиля принадлежит перу Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Автомобиль длиной 4,11 метра создан в стиле последних моделей Fiat – впереди Sedici получил большую радиаторную решетку от модели Croma, большие фары, которые «заплывают» на передние крылья, и массу намеков на вседорожные гены – пластиковый обвес, хромированные детали, 16-дюймовые колеса с шинами размерности 205/60. Окрашиваться Sedici может в один из восьми вариантов цветов, включая металлики.

У Fiat Sedici «электронный» полный привод, который распределяет момент по мостам в зависимости от дорожных условий. В случае, если автомобиль передвигается по сухому твердому покрытию – он на 100% переднеприводной. А вот как только колеса начнут пробуксовывать, электроника подключит задний мост. Впрочем, можно включить полный привод и принудительно – нажатием кнопки в салоне. Это должно помочь Sedici передвигаться по пересеченной местности и проселкам. Кстати, минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 19 сантиметров.

Fiat Sedici может вместить пять пассажиров и 270 литров багажа – совсем неплохо для небольшого автомобильчика. Причем, если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека вырастет до 670 литров. О безопасности побеспокоятся ABS, система распределения тормозных усилий, ESP, 4 надувные подушки безопасности. За доплату можно заказать еще и надувные шторки.

В самом начале своего рыночного дебюта Sedici будет комплектоваться одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Базовая версия, оснащенная 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с. сможет разогнать итальянский «паркетник» до 170 км/ч, при этом расходуя в среднем 7,1 литра на 100 километров. Версия с 1,9-литровым дизелем (120 л.с.) немного динамичнее, а ее максимальная скорость составляет 180 км/ч.

О стоимости автомобиля пока ничего неизвестно, однако вряд ли на европейском рынке Sedici будет стоить дешевле 20 тысяч евро. О возможных поставках автомобиля в Россию пока тоже ничего не слышно.


Матвей Дышло
Комментарии