Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Lincoln Aviator готовится стать серийным
Lincoln Aviator готовится стать серийным
Новости 10 октября 2005
Новости 10 октября 2005
Lincoln Aviator готовится стать серийным
Концепт Lincoln Aviator стал серийным и сразу "засветился". В отличие от прежней версии, новый Aviator будет стоять на легковой платформе Ford и получит менее прожорливый двигатель, а его двойником станет новый Ford Edge, о котором вобще почти ничего еще неизвестно...
Новый Lincoln Aviator в серийной ипостаси проходил испытания и, конечно, не смог избежать общей участи всех тестируемых автомобилей – его тоже поймали вездесущие объективы фотокамер. Это детище концерна Ford очень похоже на новый Ford Edge, и должно составить конкуренцию Acura MDX и Lexus RX. Скорее всего, сначала у этой машины будет новый 3,5-литровый V6 мощностью 245 «лошадей» (как и у Edge), а затем появятся и другие варианты двигателей. Автомобиль стоит на новой легковой платформе Ford CD3, в отличие от прежнего Aviator, сделанного на платформе Ford Explorer.

Производство Aviator должно стартовать в августе следующего года в Оквилле, в канадской провинции Онтарио – на том же заводе, где будут делать и его двойника Ford Edge. Однако у этих автомобилей все же будут существенные различия – внешне это проявится в дизайне передней и задней частей. У Aviator сохранится дизайн задних фонарей как у концепта, и будет много мелких штрихов, присущих только марке Lincoln, в решетке радиатора и головных фарах. В базовой комплектации машина будет переднеприводной, а полный привод будет немного позже доступен как опция.

Напомним, что концептуальный Aviator был представлен в Детройте на автосалоне NAIAS в январе прошлого года. Его экстерьер отличался широкой хромированной радиаторной решеткой, высокой поясной линией и массивными задними стойками. Чтобы пассажирам было легче попасть в автомобиль, который покоится на огромных 21-дюймовых колесах, Aviator получил подножки. В салоне концепта преобладали типичные для марки материалы – дорогая кожа, дерево, алюминий. Для задних пассажиров предлагалась DVD-система с мониторами в спинках передних кресел, а водителю для развлечения предоставили огромный многофункциональный дисплей, отображающий полную информацию о дороге, о работе системы климат-контроля, и прочей весьма полезной электроники.

Наталья Кунина
Комментарии