branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Lincoln Aviator готовится стать серийным

Концепт Lincoln Aviator стал серийным и сразу "засветился". В отличие от прежней версии, новый Aviator будет стоять на легковой платформе Ford и получит менее прожорливый двигатель, а его двойником станет новый Ford Edge, о котором вобще почти ничего еще неизвестно...
Lincoln Aviator готовится стать серийным
Новый Lincoln Aviator в серийной ипостаси проходил испытания и, конечно, не смог избежать общей участи всех тестируемых автомобилей – его тоже поймали вездесущие объективы фотокамер. Это детище концерна Ford очень похоже на новый Ford Edge , и должно составить конкуренцию Acura MDX и Lexus RX. Скорее всего, сначала у этой машины будет новый 3,5-литровый V6 мощностью 245 «лошадей» (как и у Edge), а затем появятся и другие варианты двигателей. Автомобиль стоит на новой легковой платформе Ford CD3, в отличие от прежнего Aviator, сделанного на платформе Ford Explorer.

Производство Aviator должно стартовать в августе следующего года в Оквилле, в канадской провинции Онтарио – на том же заводе, где будут делать и его двойника Ford Edge. Однако у этих автомобилей все же будут существенные различия – внешне это проявится в дизайне передней и задней частей. У Aviator сохранится дизайн задних фонарей как у концепта, и будет много мелких штрихов, присущих только марке Lincoln, в решетке радиатора и головных фарах. В базовой комплектации машина будет переднеприводной, а полный привод будет немного позже доступен как опция.

Напомним, что концептуальный Aviator был представлен в Детройте на автосалоне NAIAS в январе прошлого года. Его экстерьер отличался широкой хромированной радиаторной решеткой, высокой поясной линией и массивными задними стойками. Чтобы пассажирам было легче попасть в автомобиль, который покоится на огромных 21-дюймовых колесах, Aviator получил подножки. В салоне концепта преобладали типичные для марки материалы – дорогая кожа, дерево, алюминий. Для задних пассажиров предлагалась DVD-система с мониторами в спинках передних кресел, а водителю для развлечения предоставили огромный многофункциональный дисплей, отображающий полную информацию о дороге, о работе системы климат-контроля, и прочей весьма полезной электроники.

Наталья Кунина