branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes сделал из S-класса два гибрида для Франкфурта

Mercedes-Benz привез во Франкфурт два гибридных концепта - Direct Hybrid и Bluetec Hybrid. Базой для них стал все тот же S-класс...
 Mercedes сделал из S-класса два гибрида для Франкфурта
Помимо S-класса, о котором мы уже рассказывали, и множества прочих новинок , Mercedes-Benz привез во Франкфурт два гибридных концепта - Direct Hybrid и Bluetec Hybrid. Базой для них стал все тот же S-Class. Акцент в обоих случаях сделан на максимально эффективном сочетании дизельного и бензинового двигателей с электромоторами для экономии топлива и улучшения экологии.

Бензиновый концепт называется Direct Hybrid. На нем стоит 3,5-литровый V6 и компактный, мощный электромотор. Bluetec Hybrid – концепт с дизельным 3-литровым двигателем V6 и тем же самым электромотором, оснащенный сажевым фильтром.
Ключевой элемент – Bluetec, новая система очистки выхлопных газов, которая снижает выброс азота почти на 80 процентов, делая концепт самым «чистым» дизельным автомобилем в мире.

Дизельный и бензиновый двигатели на обоих автомобилях автоматически выключаются, когда в них нет надобности, и работает только электрический двигатель. В результате грамотной работы инженеров Mercedes, Bluetec Hybrid позволяет тратить на 20% меньше топлива, а Direct Hybrid – на 25%.

При всем при этом, никакого ущерба мощности автомобилей не причиняли. Общая мощность гибрида Bluetec составляет 243 л.с., а второй концепт еще сильнее – в нем 300 лошадиных сил. До сотни они разгоняются за 7,2 и 7,5 секунд соответственно. Максимальная скорость у обоих ограничена на 250 км/ч, а расход топлива составляет 7,7 литров на сотню для Bluetec и 8,3 литров на сотню – для Direct Hybrid.