Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Немецкий конвейер серийных премьер
Немецкий конвейер серийных премьер
Статьи 12 сентября 2005
Статьи 12 сентября 2005
Немецкий конвейер серийных премьер
Автосалон во Франкфурте – один из четырех мировых (Детройт, Париж, Женева и Франкфурт), наиболее богатых на премьеры и, пожалуй, самый «серийный» из всех...
Автосалон во Франкфурте 
Автосалон во Франкфурте – один из четырех мировых (Детройт, Париж, Женева и Франкфурт), наиболее богатых на премьеры и, пожалуй, самый «серийный» из всех. Если Париж или Женева – место, где традиционно представляют блестящие боками концепты, а Детройт – плацдарм для предсерийных моделей, то именно во Франкфурте можно познакомиться с последними достижениями капиталистического автомобилестроения, которые или уже можно, или в скором будущем можно будет приобрести.

Так как франкфуртский автосалон, по большому счету, является вотчиной большой немецкой тройки, то, с них, пожалуй, и начнем знакомство с выставкой.

Audi. На стенде ингольштадтского концерна большая премьера. По-настоящему большая – ее длина превышает пять метров, а салон способен вместить семь пассажиров. Да, да, речь идет о первом внедорожнике с четырьмя кольцами на радиаторной решетке. Работая над Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство. Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задает новые тенденции с эмоциональным акцентом. Несмотря на свои размеры, Audi Q7 отлично вписывается в общий модельный ряд динамичных моделей от Audi. У внедорожника плавный изгиб крыши и выступающие поверхности кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают гармонию спортивного характера, комфорта и динамики. При этом, благодаря стремительным линиям переднего и заднего свеса и мощным «ребрам» сзади с наклоненными задними стойками, Q7 напоминает даже не универсал, а скорее, спортивный автомобиль. На момент начала серийного производства клиентам на выбор будут предлагать два двигателя. Новый 8-цилиндровый V-образный двигатель с системой прямого впрыска топлива FSI рабочим объемом 4,2 л развивает мощность 350 л.с. и крутящий момент 440 Нм. Второй вариант – это шестицилиндровый дизель 3,0 TDI. Он снабжен системой впрыска топлива Common Rail последнего поколения с рядными пьезоэлектрическими форсунками, его высокая мощность 233 л.с. и большой крутящий момент 500 Нм сочетаются с превосходными экологическими показателями и топливной экономичностью. Оба двигателя агрегируются с 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Поставки Audi Q7 клиентам в России начнутся одновременно с основными европейскими рынками в первом квартале 2006г. Цена базовой комплектации Q7 с двигателем 3.0 TDI в Германии составит 48 900 евро.

Из других заметных новинок – обновленный кабриолет Audi Cabriolet, внешность которого привели в соответствие всему новому поколению А4.

BMW. Мюнхенцы «расстреляли» практически весь запас новинок на автосалонах в начале этого года. Впрочем, на автосалоне во Франкфурте BMW представит бронированный по категории B4 седан пятой серии и это, пожалуй, единственная премьера, купить которую поклонники марки не могли до выставки. Кроме того, во Франкфурте покажут купе Z4. Что ж, правильное решение – на дворе осень, а многие не готовы расстаться с любимым автомобилем и хотят эксплуатировать его круглый год.

DaimlerChrysler. Концерн лихорадит от череды кадровых перестановок. Но это не помешает ему представить во Франкфурте Автомобиль Который Так Долго Ждали – новое поколение Mercedes-Benz S-класса, бестселлера марки в России. Удивительно, но и такой большой седан, как S-класс, вырос в размерах, словно страдающий комплексом неполноценности автомобиль среднего класса. Клиентам по-прежнему будут предлагаться два варианта кузова длиной 5 076 и 5 206 мм, что на 33 мм и, соответственно, на 43 мм больше, чем у прежней версии S-класса. Колёсная база увеличена на 70 мм и 80 мм, соответственно, и составляет теперь 3 035 мм и 3 165 мм. Кроме этого, кузов стал на 16 мм шире и на 29 мм выше, чем прежде. Естественно, практически все дополнительное пространство было отдано на откуп пассажирам, а не моторному отсеку или багажнику. В седане с длинной колёсной базой от увеличения габаритов выиграли в первую очередь пассажиры задней части салона: расстояние между рядами сидений стало больше на 10 мм, а свободное пространство перед коленями - на 11 мм. Кстати, подрос и багажник – его объем вырос на 60 литров и составляет теперь 560 литров.

Любителям цифр стоит все же купить короткий S-класс, чтобы насладиться хотя бы 18 регулировками переднего сиденья. Если этого недостаточно, то за дополнительные евро с вашего банковского счета, Mercedes-Benz готов предоставить сиденья с подогревом и вентиляцией, мультиконтурные сиденья (впереди и сзади) и активные мультиконтурные передние сиденья, автоматически адаптирующие положение подушки и спинки к дорожной ситуации. Мало того, активные кресла могут сделать своим седокам еще и расслабляющий массаж с помощью воздушных камер, расположенных в поясничной области.

Но реальный шок у будущего владельца этого роскошного седана может вызывать огромное количество электроники, "зашитой" в кузов W221. Прежде всего, S-класс получил превентивную систему экстренного торможения Brems-Assistant Plus. Эта система регистрирует движущиеся впереди транспортные средства при помощи радара и выдаёт соответствующее предупреждение при чрезмерном сокращении дистанции или слишком быстром сближении с впереди идущим автомобилем. При опасности столкновения система рассчитывает и развивает оптимальное тормозное усилие, даже если водитель лишь легко нажал на педаль тормоза. Кроме того, на S-классе появились адаптивные фонари стоп-сигнала, предупреждающие водителя в идущем следом автомобиле при экстренном торможении.

Ну а североамериканское подразделение концерна Chrysler Group покажет серийную версию Dodge Caliber, этакого хэтчбека-переростка или, по-новомодному, кроссовера.

На стенде Volkswagen - суета вокруг Golf. Мировую премьеру отпразднует Volkswagen Eos – купе-кабриолет, созданное на платформе Golf. Главной "фишкой" серийной модели остается крыша, как и у концепта – металлический верх складывается назад и превращает купе в стильный кабриолет. У новинки всего две двери, но места в салоне хватит на четырех пассажиров. Компания позиционирует ее как нечто между Golf и Passat, и говорят, что это будет самый шикарный кабриолет марки VW. Производство должно начаться в конце 2005 года, а в продаже Eos появится в 2006 году. Кроме того, свою европейскую премьеру отпразднует седан Jetta, также созданный на базе Golf. Ну а любителям «горяченького» Volkswagen представит две модели – Golf GT, который слабее GTI и Golf R32, находящийся на вершине «эволюции» класса горячих хэтчбеков.

Концерн Ford, по крайней мере его европейское отделение, также можно назвать немецким – штаб-квартира отделения базируется в Кельне. Больших серийных премьер у концерна не будет, однако европейской публике покажут очередную вариацию вокруг будущего поколения Mondeo – четырехдверное купе Iosis. Отделение компанииJaguar покажет серийную версию купе XK, созданного по мотивам концепта Advanced Lightweight Coupe.

Концерн General Motors во Франкфурте «поднажмет» на премиум-сегмент в лице Cadillac. Так, будет показан Cadillac BLS, производство которого будет организовано на заводе Saab в шведском Трольхэттане. Автомобиль на европейском рынке будет стоить 28-29 тысяч евро и займет нишу между Saab 9-3 и более крупным Cadillac CTS. Длина Cadillac BLS составляет 4,68 метра, ширина 1,76 метра, высота 1,44 метра. Этот автомобиль станет последней новинкой GM на платформе Epsilon, на которой уже построены Opel Vectra, Saab 9-3 и Saturn Aura. Представители General Motors утверждают, что Cadillac BLS предоставит своим пассажирам самую высокую комфортность в классе благодаря специально настроенной подвеске и новым шумоизоляционным материалам. Кроме того, с осени 2006г. для BLS можно будет заказать подвеску с автоматической электронной подвеской, которая изменяет жесткость в зависимости от дорожных условий и манеры вождения. Также, во Франкфурте Cadillac покажет две заряженные модели - седан STS-V (469 л.с.) и кабриолет XLR-V (443 л.с.).

Toyota, которая стремится к мировому господству на автомобильном рынке, представит на автосалоне во Франкфурте третье поколение вседорожника RAV4 и новое поколение субкомпактной Yaris. Наконец, жители и гости Франкфурта смогут увидеть внедорожник Hilux следующего поколения, ставший более комфортабельным и технически совершенным. Люксовое отделение компании Lexus представит гибридный седан GS. Lexus GS 450h, который поступит в продажу в 2006 году, - это второй автомобиль в модельном ряду Lexus, оснащенный гибридной силовой установкой, и первый в мире заднеприводный гибридный автомобиль. В новой силовой установке сочетаются бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л и мощный электрический мотор на постоянных магнитах, общей мощностью более 300 л. с. (DIN). GS 450h будет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 6,0 сек, при этом расход топлива будет на уровне седана, оснащенного 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л. Уровень выбросов CO2 будет также намного ниже, чем у автомобилей такой же мощности, но с обычным двигателем.

Другой японец, Nissan, представит пятидверный семейный хетчбек с небольшим спортивным уклоном - Note. Этот автомобиль станет заменой Primera. Пятидверный Nissan Note длиной 4 080 мм и с колесной базой 2 600 мм ориентирован на тех, кто привык сочетать приятное с полезным: удовольствие от вождения с вместительностью салона. Благодаря подвижным и складывающимся сидениям салон может трансформироваться, освобождая необходимый объем полезного пространства. Nissan Note может комплектоваться четырьмя вариантами двигателей, два из которых дизельные и два - бензиновые. Кроме Note, во Франкфурте будут представлены две модификации Micra. Во-первых, раскрученная еще до премьеры Micra C+С. Салон Micra C+C сделан по схеме 2+2, хотя вряд ли задним пассажирам будет просторно и они смогут не упираться коленями в передние кресла, а головой в крышу. Малышка получит 100-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, который также стоит на новом хэтчбеке Micra SR, либо 1,4-литровый 72-сильный агрегат. Пока не принято решение относительно добавления в модельный ряд дизеля Renault 1.5dCi - Nissan благоразумно ждет реакции публики на дизельный Peugeot 206 CC.

Suzuki привезет в Европу новое, уже третье по счету, поколение Grand Vitara. Несмотря на то, что для европейцев этот автомобиль станет европейской премьерой, японцам он знаком уже с мая этого года, а в России его показали в августе на MIMS.

Мы следим за автосалоном и будем оперативно знакомить вас со всеми премьерами, которые происходят на выставке, а также более подробно рассказывать об уже анонсированных новинках.


Антон Максимов
Комментарии