Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новую "Волгу" ГАЗ-3111 скоро начнут поставлять на экспорт
Новую "Волгу" ГАЗ-3111 скоро начнут поставлять на экспорт
Новости 6 ноября 2002
Новости 6 ноября 2002
Новую "Волгу" ГАЗ-3111 скоро начнут поставлять на экспорт
-----
По крайней мере, заинтересованность в его продвижении на европейский рынок выразили ряд германских предпринимателей. С недавнего времени бизнесмен Хорст Йеше из Фридберга (Гессен, ФРГ) гордо владеет невиданным для здешних мест средством передвижения -- российским автомобилем ГАЗ-3111.

Более того, 46-летний предприниматель уверен в большом будущем этого автомобиля на немецких и вообще западноевропейских дорогах. "Я и мои компаньоны всерьез полагаем, что российскую "Волгу" нам удастся превратить в популярный импортный продукт", -- утверждает он. Для претворения своих планов в жизнь г-н Йеше создал специальную фирму Volga International Trading and Automotive (V.I.T.A.) LLC, которая уже предлагает купить машину через Интернет. "Началось все в апреле этого года, когда по немецкому телеканалу VOX я увидел передачу о российском автомобиле "Волга ГАЗ-3111", -- рассказал г-н Йеше корреспонденту . -- Репортаж меня буквально потряс: прежде я и предполагать не мог, что русские обладают такой замечательной машиной. Сразу же захотелось приобрести ее для себя". По чистой случайности немецкий предприниматель вышел на незнакомого автоторговца в Мурманске, который немедленно ответил: "Могу тебе продать "Волгу". Покупка обошлось немцу приблизительно в 15 тыс. евро.

"Она длиннее, чем Mercedes Е-класса, весит больше 5-го BMW и выглядит, как Jaguar, -- объясняет г-н Йеше свой выбор. -- К тому же автомобиль обладает приличными ходовыми качествами, прекрасно чувствует дорогу, кроме того, у него великолепная отделка салона... И все это добро по цене ниже, чем Golf!" В конце лета Хорст Йеше понял, что настал час выводить "Волгу" на западноевропейские дороги. Для этого, считает он, существуют все предпосылки. Ежегодно при налаженной системе сбыта и сервиса он готов подавать в Германии и ее окрестностях до 2000 нижегородских авто.


Комментарии