Крупнейший американский автопроизводитель, концерн Ford, решил возродить собственные традиции в автомобилестроении и представил в Детройте новую версию своего спорткара Ford GT40.
В 60-ых годах прошлого века этот автомобиль стал настоящей легендой. Как сказал вице-президент компании Ford, эта машина может сравниться с любыми, даже самыми известными, спортивными автомобилями всего мира.
Новый GT40 оказался несколько крупнее своего предшественника, но общий дизайн остался прежним. Под капотом новинки скрывается мощный 5,4-литровый V8 монстр, форсированный до 500 л.с. В салоне спортивные «вентилируемые» кресла, стилизованная под старину приборная панель и огромный тахометр.
К сожалению, этот автомобиль вряд ли попадет в серийное производство, однако Ford готовит модель аналогичного класса, которая войдет в серию.
В 60-ых годах прошлого века этот автомобиль стал настоящей легендой. Как сказал вице-президент компании Ford, эта машина может сравниться с любыми, даже самыми известными, спортивными автомобилями всего мира.
Новый GT40 оказался несколько крупнее своего предшественника, но общий дизайн остался прежним. Под капотом новинки скрывается мощный 5,4-литровый V8 монстр, форсированный до 500 л.с. В салоне спортивные «вентилируемые» кресла, стилизованная под старину приборная панель и огромный тахометр.
К сожалению, этот автомобиль вряд ли попадет в серийное производство, однако Ford готовит модель аналогичного класса, которая войдет в серию.