Предновогодняя пора – время подводить итоги. На этот раз мы составили рейтинг лучших премьер 2010 года: самый народный, самый дешевый, самый красивый и еще семь автомобильных новинок, удививших мир в уходящем году. Сразу предупредим, что при составлении этого своеобразного автомобильного хит-парада мы отталкивались, прежде всего, от спровоцированного каждой отдельно взятой премьерой резонанса в обществе.
И не удивительно, что в данном контексте одним из самых громких событий стало появление Volkswagen Polo Sedan. Понятно, что в мировых масштабах появление этого автомобиля прошло довольно спокойно. Однако для нашего рынка премьера Polo Sedan стала настоящим бумом. Все же нечасто россияне получают предложение купить автомобиль производства одного из ведущих мировых концернов всего за 399 000 руб. За версию на «автомате», оснащенную ABS, подогревом сидений, кондиционером и CD-проигрывателем с возможностью воспроизведения MP3-файлов, придется выложить уже 578 700 рублей.
Volkswagen Polo Sedan
Если говорить о новинках, которые вызвали бурное обсуждение во всем мире, то стоит отметить, в первую очередь Jeep Grand Cherokee, европейская премьера которого состоялась на Московском международном автомобильном салоне – 2010.
Уважения достойно рискованное решение полностью поменять существующий автомобиль. Дизайнеры компании изменили машину настолько, что кажется, будто у новинки и предшественника нет ни одной общей черты. Последний Grand Cherokee своей брутальностью и мощью куда ближе к тем легендарным Jeep, что были в почете у российских «братков» в начале 90-х. При этом облик авто соответствует всем модным тенденциям автомобилестроения.
На MMAC-2010 создатели сразу заявили, что этот автомобиль управляется лучше практически любого американского авто.
За первую серийную модель Jeep, выпущенную уже после создания альянса с итальянской компанией Fiat, в России просят минимум 2 070 800 рублей, за версию с мотором 5,7 л придется выложить минимум 2 724 900 руб.
Jeep Grand Cherokee
Пожалуй, не меньше эмоций вызвала премьера А7 Sportback, единогласно признанного нашей редакцией самым красивым в линейке Audi. Премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне. Однако буквально за день до открытия MMAC этот автомобиль был по секрету показан российским журналистам.
Гигантское (4970 мм в длину) пятидверное купе заняло место между бизнес-седаном А6 (премьера нового поколения которого также состоялась в этом году) и представительским лимузином А8 (в этом году появилась длиннобазная версия авто).
Причем по уровню оснащения А7 ближе именно к А8. Есть тут и «фишки», которыми обычно щеголяют только суперкары, например выдвижной спойлер на крышке багажника. Цена новинки в России от 2 379 000 до 2 695 000 рублей.
Audi А7 Sportback
Стоит упомянуть и о премьере самого дешевого Aston Martin. Модель Cygnet, построенная на базе Toyota iQ, вполне может зваться «baby Aston Martin» ввиду своих скромных размеров.
Пусть нам поначалу было непривычно говорить об Aston Martin, который оснащен 1,33-литровым мотором мощностью 98 л.с. (обсуждая британские суперкары, мы привыкли оперировать куда более внушительными цифрами), маркетинговое исследование, проведенное компанией Aston Martin, показало, что новинка должна быть очень успешной. Даже несмотря на то что в Европе она будет стоить 40 000 евро, в два раза больше, чем iQ.
Aston Martin Cygnet
Любое изменение в самом продаваемом в Европе автомобиле вызывает настоящий ажиотаж, что же говорить о новом, третьем поколении Ford Focus.
Лучше всего настрой компании относительно своего бестселлера иллюстрирует то, что для того чтобы сдернуть покрывало на премьере авто (прошла она, кстати тоже на ММАС-2010), в Москву прибыла прапраправнучка самого Генри Форда Елена Форд.
Буквально на днях на юго-западе Германии, в городе Саарлуис, началось производство третьего Focus. Немецкие работники, во благо всех покупателей Восточной Европы, трудятся аж в три смены, выдавая по 1850 авто в сутки. С конвейера сходят как седаны, так и пятидверные хэтчбеки и универсалы.
Ford Focus
Довольно неоднозначно было воспринято многими появление нового поколения Porsche Cayenne. Автомобиль, безусловно, стал более модным и красивым. Но, по мнению некоторых людей, утратил часть своей немецкой брутальности, обретя какую-то корейскую прилизанность.
Зато появилась гибридная версия популярного внедорожника, который, кстати, стал на 48 мм длиннее, но при этом на 180 кг легче. В России уже вовсю торгуют новыми Cayenne. Цена: от 3 103 000 до 6 476 000 рублей.
Porsche Cayenne
Говоря о главных премьерах года, просто нельзя обойти стороной Range Rover Evoque. Автомобиль грозит стать настоящей вехой в истории автомобилестроения. В принципе, это подтверждает хотя бы то, что дизайнеры компании Land Rover при создании этой машины отошли от своих принципов и от форм, приносящих успех уже не первое десятилетие.
Самый маленький и легкий из всех Range Rover своей внешностью покорил даже тех, кто к продукции Land Rover раньше относился довольно прохладно. В продажу новинка поступит в 2011 году.
Range Rover Evoque
В появлении BMW 6-Series Cabrio нас поразила скорость, с которой машина стала доступна на российском рынке: ровно через пять дней после мировой премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Ну и конечно, то, что автомобиль абсолютно не похож на своего предшественника. Он стал привлекательней внешне и внутри.
В России приобрести это авто можно за 3 860 000 рублей. За максимальную версию придется выложить 4 560 000 руб.
BMW 6-Series Cabrio
Mercedes-Benz в 2010 году представил сразу несколько новинок. Нам больше всего запомнился даже не SLS AMG, а второе поколение популярнейшего основателя класса пятидверное купе CLS-Class.
Приятно, что новый автомобиль полностью сохранил сходство со своим родственником, но при этом отражает современный стиль марки.
Mercedes-Benz CLS-Class
Ну и последней премьерой, вошедшей в нашу символическую десятку лучших, стала Volvo S60. Эту модель ждали очень долго. Причем все: от владельцев предыдущего поколения S60 до людей, к Volvo относящихся абсолютно спокойно (уж больно интересно было, что же придумают скандинавы на этот раз).
Премьера авто состоялась на Женевском автосалоне и не разочаровала. Машина получилась очень красивой и максимально напичканной всевозможными высокотехнологичными системами.
Создатели S60 без тени сомнения заявили, что теперь их конкуренты по премиум-классу будут чувствовать себя крайне некомфортно. И в заявления шведов легко поверить.
Стоимость автомобиля в России: от 1 099 000 до 2 029 000 рублей.
Volvo S60
P.S. Несмотря на то, что уходящий год прошел под знаком гибридов, в наш рейтинг не вошел ни один из них. И это не случайно: автомобили с электродвигателями, несмотря на агрессивные рекламные кампании мировых производителей, пока не стали привычным зрелищем на дорогах, особенно российских. Давайте подождем 2011-й, там и «ё-мобиль» подоспеет.
И не удивительно, что в данном контексте одним из самых громких событий стало появление Volkswagen Polo Sedan. Понятно, что в мировых масштабах появление этого автомобиля прошло довольно спокойно. Однако для нашего рынка премьера Polo Sedan стала настоящим бумом. Все же нечасто россияне получают предложение купить автомобиль производства одного из ведущих мировых концернов всего за 399 000 руб. За версию на «автомате», оснащенную ABS, подогревом сидений, кондиционером и CD-проигрывателем с возможностью воспроизведения MP3-файлов, придется выложить уже 578 700 рублей.
Volkswagen Polo Sedan
Если говорить о новинках, которые вызвали бурное обсуждение во всем мире, то стоит отметить, в первую очередь Jeep Grand Cherokee, европейская премьера которого состоялась на Московском международном автомобильном салоне – 2010.
Уважения достойно рискованное решение полностью поменять существующий автомобиль. Дизайнеры компании изменили машину настолько, что кажется, будто у новинки и предшественника нет ни одной общей черты. Последний Grand Cherokee своей брутальностью и мощью куда ближе к тем легендарным Jeep, что были в почете у российских «братков» в начале 90-х. При этом облик авто соответствует всем модным тенденциям автомобилестроения.
На MMAC-2010 создатели сразу заявили, что этот автомобиль управляется лучше практически любого американского авто.
За первую серийную модель Jeep, выпущенную уже после создания альянса с итальянской компанией Fiat, в России просят минимум 2 070 800 рублей, за версию с мотором 5,7 л придется выложить минимум 2 724 900 руб.
Jeep Grand Cherokee
Пожалуй, не меньше эмоций вызвала премьера А7 Sportback, единогласно признанного нашей редакцией самым красивым в линейке Audi. Премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне. Однако буквально за день до открытия MMAC этот автомобиль был по секрету показан российским журналистам.
Гигантское (4970 мм в длину) пятидверное купе заняло место между бизнес-седаном А6 (премьера нового поколения которого также состоялась в этом году) и представительским лимузином А8 (в этом году появилась длиннобазная версия авто).
Причем по уровню оснащения А7 ближе именно к А8. Есть тут и «фишки», которыми обычно щеголяют только суперкары, например выдвижной спойлер на крышке багажника. Цена новинки в России от 2 379 000 до 2 695 000 рублей.
Audi А7 Sportback
Стоит упомянуть и о премьере самого дешевого Aston Martin. Модель Cygnet, построенная на базе Toyota iQ, вполне может зваться «baby Aston Martin» ввиду своих скромных размеров.
Пусть нам поначалу было непривычно говорить об Aston Martin, который оснащен 1,33-литровым мотором мощностью 98 л.с. (обсуждая британские суперкары, мы привыкли оперировать куда более внушительными цифрами), маркетинговое исследование, проведенное компанией Aston Martin, показало, что новинка должна быть очень успешной. Даже несмотря на то что в Европе она будет стоить 40 000 евро, в два раза больше, чем iQ.
Aston Martin Cygnet
Любое изменение в самом продаваемом в Европе автомобиле вызывает настоящий ажиотаж, что же говорить о новом, третьем поколении Ford Focus.
Лучше всего настрой компании относительно своего бестселлера иллюстрирует то, что для того чтобы сдернуть покрывало на премьере авто (прошла она, кстати тоже на ММАС-2010), в Москву прибыла прапраправнучка самого Генри Форда Елена Форд.
Буквально на днях на юго-западе Германии, в городе Саарлуис, началось производство третьего Focus. Немецкие работники, во благо всех покупателей Восточной Европы, трудятся аж в три смены, выдавая по 1850 авто в сутки. С конвейера сходят как седаны, так и пятидверные хэтчбеки и универсалы.
Ford Focus
Довольно неоднозначно было воспринято многими появление нового поколения Porsche Cayenne. Автомобиль, безусловно, стал более модным и красивым. Но, по мнению некоторых людей, утратил часть своей немецкой брутальности, обретя какую-то корейскую прилизанность.
Зато появилась гибридная версия популярного внедорожника, который, кстати, стал на 48 мм длиннее, но при этом на 180 кг легче. В России уже вовсю торгуют новыми Cayenne. Цена: от 3 103 000 до 6 476 000 рублей.
Porsche Cayenne
Говоря о главных премьерах года, просто нельзя обойти стороной Range Rover Evoque. Автомобиль грозит стать настоящей вехой в истории автомобилестроения. В принципе, это подтверждает хотя бы то, что дизайнеры компании Land Rover при создании этой машины отошли от своих принципов и от форм, приносящих успех уже не первое десятилетие.
Самый маленький и легкий из всех Range Rover своей внешностью покорил даже тех, кто к продукции Land Rover раньше относился довольно прохладно. В продажу новинка поступит в 2011 году.
Range Rover Evoque
В появлении BMW 6-Series Cabrio нас поразила скорость, с которой машина стала доступна на российском рынке: ровно через пять дней после мировой премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Ну и конечно, то, что автомобиль абсолютно не похож на своего предшественника. Он стал привлекательней внешне и внутри.
В России приобрести это авто можно за 3 860 000 рублей. За максимальную версию придется выложить 4 560 000 руб.
BMW 6-Series Cabrio
Mercedes-Benz в 2010 году представил сразу несколько новинок. Нам больше всего запомнился даже не SLS AMG, а второе поколение популярнейшего основателя класса пятидверное купе CLS-Class.
Приятно, что новый автомобиль полностью сохранил сходство со своим родственником, но при этом отражает современный стиль марки.
Mercedes-Benz CLS-Class
Ну и последней премьерой, вошедшей в нашу символическую десятку лучших, стала Volvo S60. Эту модель ждали очень долго. Причем все: от владельцев предыдущего поколения S60 до людей, к Volvo относящихся абсолютно спокойно (уж больно интересно было, что же придумают скандинавы на этот раз).
Премьера авто состоялась на Женевском автосалоне и не разочаровала. Машина получилась очень красивой и максимально напичканной всевозможными высокотехнологичными системами.
Создатели S60 без тени сомнения заявили, что теперь их конкуренты по премиум-классу будут чувствовать себя крайне некомфортно. И в заявления шведов легко поверить.
Стоимость автомобиля в России: от 1 099 000 до 2 029 000 рублей.
Volvo S60
P.S. Несмотря на то, что уходящий год прошел под знаком гибридов, в наш рейтинг не вошел ни один из них. И это не случайно: автомобили с электродвигателями, несмотря на агрессивные рекламные кампании мировых производителей, пока не стали привычным зрелищем на дорогах, особенно российских. Давайте подождем 2011-й, там и «ё-мобиль» подоспеет.