Autonews
Новейшая BMW уже готова к продаже в России
Новинки
Новинки 24 ноября 2010
Новейшая BMW уже готова к продаже в России
Такой быстрый выход на российский рынок сложно припомнить. После мировой премьеры модель могут адаптировать и год, и два под российские дороги, топливо и прочие специфические условия эксплуатации. Новейшая BMW 6-й серии сразу оказалась готова к продажам в России. Уже объявлены цены...
BMW 6-Series Convertible 
Меньше недели назад BMW 6-й серии в кузове кабриолет был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, и вот спустя пять дней у компании уже готовы цены на эту модель для российского рынка. Цена модификации BMW 640i Cabriolet с трехлитровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo будет начинаться от 3 860 000 рублей, а BMW 650i Cabriolet с 4,4-литровым двигателем – от 4 560 000 рублей. Производство новинки стартует уже через несколько дней, в декабре 2010 года. В салонах российских официальных дилеров готовые машины можно будет начать забирать уже в марте 2011 года.

Новый кабриолет BMW 6-й серии совершенно не похож на предыдущий. Он шире, ниже, и с его длинного кузова убраны все экстравагантные детали, которыми BMW оброс во времена правления Криса Бэнгла в качестве главного дизайнера марки. «Шестерка» BMW не стала лучше или хуже – она стала другой. Новаторские нотки пропали, теперь главенствуют черты строгого классического кабриолета. Вместо наплыва крышки багажника – строгие формы, выдерживающие общий силуэт. Великолепные задние фары и уже привычные «острые» выштамповки на боковинах – такие выдержит только очень хороший металл. Спереди старую грустную морду заменили новой грустной мордой. Из интересного – опять же фары, точнее взаиморасположение светодиодных противотуманок и габаритных огней, а также интересная форма бампера с острыми углами по сторонам. У машины мягкая крыша, как объясняют маркетологи, «потому что так круто», но еще и потому что такую огромную металлическую крышу и складывать некуда, и в раскрытом/закрытом положении сильно смещается центр масс, что требует дополнительных ухищрений в подвеске. Управляемость своих машин BMW ставит во главу списка необходимых качеств для своих автомобилей и не балуется с этим.

Интерьер BMW разительно не изменился, здесь все идет эволюционным путем, с улучшениями по всем направлениям: материалы, удобство использования, безопасность, свободное пространство. Кокпит развернут к водителю, а всеми функциями автомобиля можно управлять при помощи джойстика системы iDrive.

Новый кабриолет BMW 6-й серии предлагается с двумя вариантами двигателя. Флагман – восьмицилиндровый двигатель на BMW 650i Cabriolet – развивает 407 л.с. Следом идет шестицилиндровый двигательTwinPower Turbo, с прямым впрыском и системой Valvetronic. Он развивает мощность 320 л.с. и устанавливается на кабриолет BMW 640i. Оба двигателя идут с восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач. Стандартно оборудованные BMW обязательно включают функцию Auto Start-Stop, когда мотор выключается на светофорах и при любых остановках в движении длительностью более какого-то небольшого промежутка времени. Сколько секунд будет на новом BMW, еще не известно, но пока у нас многие водители раз и навсегда выключают эту функцию, потому что в пробках она больше раздражает.

Новый кабриолет BMW 6-й серии в обязательном порядке оснащается системой Dynamic Control, которая позволяет водителю самостоятельно выбирать настройки подвески. Система Adaptive Drive с электронно-управляемыми амортизаторами в зависимости от скорости, дорожного покрытия, крутизны поворотов и прочих условий движения ставится за дополнительную плату.

За работу с мультимедийными устройствами в BMW отвечает усовершенствованная система ConnectedDrive. В помощь водителю на машину устанавливаются также камера заднего вида с функцией Surround View, система ночного видения BMW с определением пешеходов в инфракрасном излучении, а также система автоматической парковки.

Любопытно, что в этот раз в серию первым пошел автомобиль с кузовом кабриолет, а не купе, как это обычно бывает. Тем более что купе 6-й серии компания рассекретила еще в Париже и назвала его концептом – BMW Concept 6-Series Coupe. Однако буквально через два месяца появляется открытая версия машины, которая уже готова к производству. Смеем предположить, что и купе 6-й серии объявится в серийном исполнении уже совсем скоро.

Новый дизайнерский курс компании на классические силуэты и проверенные формы должен привести к положительным результатам и увеличению продаж новой 6-й серии. Клиенты, которые не привыкли к «выкрутасам» производителей автомобилей, воспримут новинку на ура. Остальные же не найдут в ней ничего отталкивающего. В ездовых свойствах баварской новинки сомневаться не приходится, и факторов, сдерживающих покупателей с увесистым кошельком, больше не остается. Самый роскошный кабриолет марки, а впоследствии и купе ждет прекрасное будущее.

Кирилл Орлов