Autonews
Шоу в Лос-Анджелесе: чужакам здесь не место. Фото
Статьи 19 ноября 2010
Статьи 19 ноября 2010
Шоу в Лос-Анджелесе: чужакам здесь не место. Фото
Автошоу в Лос-Анджелесе оказалось слабоватым – чем-то вроде артподготовки к грандиозному салону в Городе моторов. Но без впечатляющих сюрпризов, в том числе для российского рынка, не обошлось...
Шоу в Лос-Анджелесе: чужакам здесь не место. Фото 
Автошоу в Лос-Анджелесе оказалось слабоватым. Все-таки производители не показали здесь большого количества абсолютных новинок, а ограничились новыми модификациями, рестайлинговыми версиями, привезли машины с европейского Парижского автосалона и подготовили немного концептов.

Главным автомобильным смотром для Северной Америки остается Детройтский автосалон, проходящий ежегодно после новогодних праздников. Вот там автокомпании развернутся в полную силу. Город моторов – непоколебимая автомобильная столица Штатов.



В Лос-Анджелесе заметны были новинки, нацеленные специально на Калифорнию. Ну где еще сосредоточено такое большое количество любителей больших кроссоверов и кабриолетов одновременно? Поэтому именно здесь Nissan демонстрирует первый в мире кроссовер-кабриолет – это четырехместный открытый Nissan Murano. Впрочем, как и автомобиль как таковой, внедорожники родились как кабриолеты. Что Willys, что родной ГАЗ 67 имеют кузов кабриолет. Из последних попыток сделать большой внедорожник открытым запомнился Jeep Freedom 1990 года. Nissan Murano CrossCabriolet не просто старый кроссовер со срезанной крышей, он создан по всем правилам: имеет в активе две двери, усиленный кузов, мягкий вверх. Стартовая цена в США составит немаленькие для местного рынка 46 000 долларов.

1990 Jeep Freedom



Хороши для Калифорнии и представленные кабриолеты от Chevrolet и BMW. Chevrolet представил серийный Camaro Convertible, который появится в продаже уже через несколько месяцев. Купе Camaro пользуется в США завидным спросом, и кабриолету уготована та же участь. Ну уж в солнечной Калифорнии таких автомобилей точно будет предостаточно. BMW показал прототип, очень близкий к конечному серийному варианту будущего кабриолета 6-й серии.

Toyota RAV4 EV



Приятными сюрпризами стали два концепта, представленные в Лос-Анджелесе. В России больше всего будет интересен Subaru Impreza Design Concept, который несет на себе новые идеи для будущего поколения серийной Impreza. Второй яркий концепт будет интересен в США – так как самый престижный национальный бренд Америки Cadillac показал оригинальный, стильный, а главное, городской и компактный автомобиль. Это пока еще концепт, который дает понять, что Cadillac заинтересовался новым сегментом рынка. До этого момента словосочетание «компактный Cadillac» было немыслимым.

FIAT 500, адаптированный для рынка Америки



Европейские бренды ограничились новыми модификациями некоторых своих моделей. Например, Porsche показал Cayman R, который на 10 л.с. мощнее, чем Cayman S. Mercedes-Benz прикатил заряженный CL 63 AMG, VW показал рестайлинговый кабриолет Eos с новой «фольксвагеновской» мордой. Saab снова заявил о предстоящем выпуске кроссовера Saab 9-4X, который он возит по автосалонам уже более двух лет. Fiat показал FIAT 500, адаптированный для рынка Америки, и это событие примечательно тем, что Fiat возвращается на североамериканский рынок спустя несколько десятилетий отсутствия. Кстати, FIAT 500 совсем не дешев – цены начинаются от 15 500 долларов., что для местного рынка весьма ощутимая стоимость за машину столь небольших размеров.

Японцы и корейцы привезли в Штаты электрические и гибридные версии своих моделей. Калифорния известна своими жесткими экологическими нормами, и автомобили на новых технологиях здесь пользуются высоким спросом. Honda осчастливила калифорнийцев электрической версией Honda Jazz, Toyota – электрической версией RAV4, а корейская KIA – гибридной версией новейшего седана KIA Optima.


Автошоу в Лос-Анджелесе: премьеры в режиме нон-стоп. Часть I >>>

Автошоу в Лос-Анджелесе: премьеры в режиме нон-стоп. Часть II >>>



Кирилл Орлов
Комментарии