branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

У культового Chevrolet сорвало крышу

Новый Chevrolet Camaro обрел еще одно воплощение – кабриолет. Инженерам пришлось серьезно потрудиться, чтобы автомобиль остался таким же управляемым и устойчивым...
Если популярностью у молодежи Chevrolet Camaro во многом обязан ролью в блокбастере «Трансформеры», то те, кто постарше, прекрасно помнят, что это культовый автомобиль, о котором мечтают миллионы мужчин по всему миру. Тем приятней, что новый Camaro обрел еще одно воплощение – кабриолет.

В продаже в США Camaro Convertible появится уже через несколько месяцев после премьеры в Лос-Анджелесе – к февралю 2011 года. К сожалению, россияне у официального дилера это авто приобрести не смогут, только если покупать в США и самостоятельно переправлять его через границу.

Что касается внешности машины, по сравнению с «базовым» вариантом она изменилась незначительно. Если, конечно, не считать одной важной детали – складной крыши. Надо отдать должное американским дизайнерам и инженерам. Они приложили максимум усилий, чтобы каркас верха не проступал через обивку. Это бы выглядело не слишком привлекательно. Однако, пересмотрев расположение швов на ткани, продлив обивку ниже поясной линии и начав применять вместо композитных материалов алюминий, им удалось достигнуть нужного результата. Силуэт авто ровный и обтекаемый: не придраться.

Инновационным моментом стало снабжение крыши одним простым замком. Конкуренты новинки до сих пор оснащаются двумя замками, что создает водителю определенные неудобства при снятии верха. Крыша, кстати, снимается за 20 секунд.

Часто кабриолеты ругают за плохую шумоизоляцию. Даже с поднятым верхом такие машины в разы шумнее своих аналогов в кузове седан. В Chevrolet попытались решить эту проблему путем размещения дополнительного слоя шумоизоляционного материала под специальным износостойким крепким брезентом, из которого сделана съемная крыша.

Возвращаясь к внешности авто, стоит отметить, что для улучшения его облика замок крышки багажника был перемещен к задним сиденьям. Теперь задняя часть выглядит более монолитно и целостно. Пришлось поменять и место расположения антенны. «Плавник» переместился на отсек, в который складывается брезент.

В плане вариантов двигателя, которые можно установить на машину, разницы по сравнению с обычным купе нет. Camaro Convertible в базовой комплектации оснащается 312-сильным мотором V6, который потребляет 10 л топлива на 100 км пути. Топовая версия оснащается двигателем V8 мощностью 426 л.с. В паре с обоими моторами может работать как шестиступенчатый «автомат», так и шестиступенчатая МКПП.

Инженерам Chevrolet пришлось серьезно потрудиться, чтобы автомобиль остался таким же управляемым и устойчивым. Все же отсутствие крыши обычно ослабляет конструкцию кузова. Однако американские мастера нашли способ устранить этот недостаток. Они поставили распорку между передними пружинными чашками, установили усилитель кузова в районе крепления КПП, усилитель центрального тоннеля кузова и переднюю и заднюю V-образные распорки в днище кузова. В итоге, по заверениям представителей компании, поведение кабриолета на дороге максимально близко к купе.

Цена на новинку в США начинается с отметки в $30 000. При этом право на покупку первого такого авто было продано на аукционе за $205 000, а ограниченная партия Camaro количеством в 100 экземпляров и ценой в $75 000 каждая была распродана всего за три минуты.