branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Суперкары-2010 будут мощнее и дороже

Кризис не смог убить стремление сильных мира сего обладать достойными автомобилями. Автокомпании продолжают разрабатывать все новые и новые суперкары, цены на которые ниже нескольких сотен тысяч евро не опустятся...
Кризис не смог убить стремление сильных мира сего обладать достойными автомобилями. Продажи всех типов машин падают, но компании продолжают разрабатывать все новые и новые суперкары, цены на которые ниже нескольких сотен тысяч евро не опустятся, а со временем, скорее всего, будут только расти.

Bugatti уже официально подтвердила планы по запуску в производство новой модели Bordeaux . Но на этом информация об этом проекте пока заканчивается. Известно лишь, что это будет туристическое купе с салоном, рассчитанным на четырех человек. Надо признать, что представители Bugatti мастерски скрывают от папарацци то, что уже почти готово к премьере. Ходят слухи, что Bordeaux могут показать уже осенью во Франкфурте. Скорее всего, сначала вторая модель в новейшей истории Bugatti предстанет в статусе концептуальной разработки, но уже через год-полтора ее можно будет заказать. Тесты проходят в обстановке строжайшей секретности – неизвестно даже то, сколько дверей будет у Bordeaux, а этот вопрос очень важен: многие полагают, что Bugatti не хватает седана. Неизвестно даже, какой мотор будет стоять на этом загадочном авто. Но вероятность того, что Bordeaux получит тот же 1001-сильный W16 с четырьмя турбинами, что и Veyron, весьма высока.

Ferrari же вовсю тестирует 599XX, причем никак этого не скрывает. Хотя этот монстр интересен скорее с чисто теоретической точки зрения, поскольку он даже не омологирован для использования на обычных дорогах. Это – новый этап в программе Ferrari по работе с лояльными клиентами. За сумму в несколько десятков миллионов евро этот клиент получает в свое распоряжение машину, команду механиков и несколько гоночных сессий на различных кольцевых трассах, то есть фактически Ferrari нанимает новых тест-пилотов и еще и зарабатывает на этом немалые деньги. Результаты заездов также полезны: они используются при проектировании новых моделей Ferrari. Сам автомобиль построен на базе Ferrari 599 GTB Fiorano и конструктивно развивает идеи, заложенные в серийное купе. Но список модификаций впечатляет: один только двигатель был полностью переделан. После установки новой камеры сгорания, впускной и выпускной систем было решено увеличить максимальные обороты до 9000. Результат: отдача в 700 л.с., и это еще не предел.

Даже в стандартной версии роботизированная коробка передач с переключениями на руле способна “воткнуть” ступень за 60 мс. Аэродинамика доведена практически до совершенства: на скорости в 200 км/ч прижимная сила эквивалентна 200 кг, а на 300 км/ч этот показатель возрастает до 630 кг. В то время как стандартная 599 GTB Fiorano 2006 модельного года разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, тестовая версия 599XX на 0,5 секунды быстрее. Максимальная скорость – “более 330 км/ч”, точнее пока сказать трудно, поскольку программа испытаний по сути только начинается.

Тормоза рассчитаны именно на напряженную работу на гоночном треке. Они снабжены системой вентиляции, аналогичной применяемой в “Формуле-1”: под колесными дисками расположены специальные композитные накладки, оптимизирующие воздушные потоки для лучшего охлаждения.

Не собирается отдыхать и Lamborghini. Дни Murcielago на посту флагмана компании сочтены, в следующем году будет представлено новое суперкупе. О нем, правда, информации еще меньше, чем о Bugatti. Ясно лишь, что новинка будет легче и значительно мощнее Murcielago, то есть мощность мотора новинки составит не менее 640 л.с. А вот проект по выпуску седана Estoque пока заморожен: на него не хватает средств.

А вот Aston Martin уже готов производить серийно свой седан Rapide. На нем будет установлен 550-сильный V12 от DB9. Многие элементы конструкции Rapide также заимствованы у купе, так что можно гарантировать, что в управлении этот достаточно крупный автомобиль сможет доставить удовольствие даже самым требовательным драйверам. Цены и точные даты появления новинки в продаже пока неясны, но одно можно сказать точно: в России число поклонников Aston Martin возрастет в несколько раз – у нас любят суперседаны.

Александр Зумберов