Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Самые важные премьеры Парижского автосалона. Эксклюзивные фото
Самые важные премьеры Парижского автосалона. Эксклюзивные фото
Статьи 2 октября 2008
Статьи 2 октября 2008
Самые важные премьеры Парижского автосалона. Эксклюзивные фото
Большинство автопроизводителей готовят новинки именно для показа во французской столице. И среди них есть очень ожидаемые модели...
Премьеры Парижского салона изменят будущее автомобилей 
Сегодня начнет работу одна из крупнейших автомобильных выставок в мире, которая входит в пятерку самых значимых мотор-шоу, – Парижский автосалон. Прошедший недавно смотр в Москве отобрал у Парижа только две мировые премьеры реально совершенно новых автомобилей – Mitsubishi Pajero Sport и Renault Symbol. На самом деле, большинство автопроизводителей готовят новинки именно для показа во французской столице. И среди них есть очень ожидаемые модели.

Смотреть эксклюзивные фото с Парижского автосалона – 2008 >>>



Пожалуй, одна из наиболее важных премьер – Volkswagen Golf шестого поколения. Главная его задача – не удивлять необычным дизайном или какими-то инновационными техническими решениями, здесь немцы придерживаются эволюционного подхода. Он призван продолжить дело Golf V, который, кстати, несмотря на свой почтенный возраст до сих пор пользуется великолепным спросом в Европе – по итогам прошлого года он уступил лидерство Peugeot 207 с мизерным отставанием в 2,5 тысячи машин.

Отбивать покупателей у “Гольфа” собирается и один из его соперников – в Париж привезут третье поколение Renault Megane. Французы решили отказаться от прежней авангардности и “сгладили” дизайн машины, ведь пример Volkswagen Golf наглядно демонстрирует: хочешь быть популярным, избегай оригинальности. Пока Megane дебютирует лишь в облике пяти- и трехдверного хэтчбека, но в скором времени к ним присоединятся и несколько других кузовов.

Кроме Megane III, на стенде Renault будет красоваться и серийная Laguna-купе, которую уже успели представить в ходе Каннского кинофестиваля. Машина получит активное полноуправляемое шасси и мощные двигатели, в числе которых и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.

Бенефис местных производителей – обычное дело для Парижского автосалона. Citroen привезет в Париж компактный микровэн C3 Picasso, а их коллеги из Peugeot должны продемонстрировать большой седан бизнес-класса Peugeot 608. Информация о машине тщательно скрывается, но можно предположить, что в дизайне используют опыт концепта 908 RC, а под капотом окажутся наиболее мощные дизельные и бензиновые моторы. Поговаривают даже о V8 и полноприводной трансмиссии. Что из этого окажется правдой, а что лишь богатой фантазией – узнаем совсем скоро.

Мощным фронтом выступит и Toyota, которая привезет во Францию модели, ориентированные в первую очередь на рынок Старого Света. Главная новость – давно ожидаемый Avensis третьего поколения, который дебютирует сразу с кузовами седан и универсал. Компанию ему составит компактный кроссовер Toyota Urban Cruiser с турбомотором объемом 1,4 литра, а также совсем скромный по размерам городской микромобиль с весьма нетривиальным интерьером – Toyota iQ.

Кстати, “малышей” на Парижском мотор-шоу будет не так и мало. Ford продемонстрирует следующую генерацию Ka, который по своему дизайну прекрасно вписывается в модельный ряд и заимствует немало элементов от совсем свежей Fiesta. Еще одна важная новинка – кроссовер Ford Kuga, получивший бензиновый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил и автоматическую КПП.

Hyundai выставит компактный хэтчбек i20, который заменит весьма популярный в России Getz. Подробности корейцы держат в тайне, так что придется ждать официальной премьеры, чтобы узнать, чем, кроме дизайна, он отличается от предшественника.

А входящая в состав корпорации Hyundai корейская Kia довела до серийного производства небольшой кроссовер Soul, который станет опасным конкурентом родственной парочке Suzuki SX-4/FIAT Sedici. Машина будет привлекать внимание не только весьма оригинальной внешностью, но и довольно разнообразным рядом двигателей. Но есть и серьезный минус – в отличие от конкурентов, Kia Soul оснащается только переднеприводной трансмиссией. По крайней мере, пока.

Состоится мировая премьера и в стане Chevrolet: на стенде продемонстрируют серийный седан Cruze, который заменит сразу две модели – Chevrolet Lacetti в Европе и Chevrolet Cobalt в Северной Америке. Cruze построен на платформе GM Delta II – ее в будущем получит новое поколение Opel Astra. Chevrolet Cruze/Lacetti будет производиться в Южной Корее, США и даже в России – на заводе GM в Шушарах.

Будет на что посмотреть в Париже и любителям спортивных и дорогих машин. Поклонники кабриолетов, несомненно, обратят внимание на Lexus IS250C, который станет ответом люксового бренда “Тойоты” на недавно появившееся купе-кабриолет Infiniti G37. IS250C также должен осложнить жизнь открытым версиям автомобилей немецких премиум-марок.

Фанаты быстроходных Audi будут расталкивать друг друга локтями, толпясь вокруг нового поколения “заряженной” S4. Под капотом – и это возвращение к истокам – наддувная трехлитровая “шестерка”. Правда, в первом поколении использовался турбонаддув, но теперь право нагнетать воздух в цилиндры передано механическому компрессору. Мощность ожидается на уровне 360 “лошадей”, а передавать крутящий момент на четыре ведущих будет шестиступенчатая “механика” или семиступенчатый S-tronic с двумя сцеплениями.

Ferrari нечасто балует новыми моделями, но в Париже будет на что посмотреть. Новейший кабриолет California, созданный на базе модели F430, отличается складной жесткой крышей, посадочной формулой “2+2” и 4,3-литровым V8 (впервые для Ferrari с непосредственным впрыском) от той же F430. Мощность двигателя, правда, слегка меньше – 460 лошадиных сил против 490 у “донора”, но можно не сомневаться: Ferrari California не оставит сомнений в своих ходовых качествах. Коробка передач, и это тоже новинка для Ferrari, – семиступенчатая с двойным сцеплением. А место двойных поперечных рычагов сзади заняла многорычажная конструкция – тоже, кстати, впервые на Ferrari.

Ну а, пожалуй, один из самых экстремальных экспонатов на автосалоне в Париже окажется на стенде Aston Martin. Британцы готовят самый дорогой и самый быстрый Aston Martin One-77. Технических подробностей практически нет, но известно, что под алюминиевым кузовом скрывается углепластиковое шасси и семилитровый V12 мощностью порядка 600-650 сил. Оценивается это чудо инженерной мысли в полтора миллиона евро, а всего выпустят 77 экземпляров.

Вадим Гагарин
Комментарии