branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Golf снова сведет Европу с ума

Появление нового автомобиля в Golf-классе – это всегда событие, а появление самого Volkswagen Golf – это фурор...
Появление нового Volkswagen Golf – это всегда фурор. Несмотря на высокую стоимость автомобилей, давших название целому классу, они отлично продаются (VW Golf и сегодня лидер европейского рынка). До сих пор на дорогах можно увидеть все поколения этой машины. Причем как в идеально ухоженном состоянии, так и обезображенные различными наклейками “street racing” , огромными патрубками выхлопной системы и прочей псевдоспортивной атрибутикой.

Вживую новинку можно будет увидеть только на Парижском автосалоне, однако информация и фотографии уже появились. Внешне шестой Golf больше напоминает четвертое, чем пятое поколение своей титулованной семьи. И это, скорее всего, плюс, ведь нынешний автомобиль вызвал немало критики у любителей модели.

Новинка стала менее пухлой, кое-где заметны резкие линии. В общем, располневший атлет набрал боевую форму. Теперь в облике автомобиля снова появился намек на спортивную составляющую. Особенно заметно это при взгляде сбоку. Опущенная линия крыши (в этом, кстати, прослеживается сходство с моделью Scirocco) придает облику модели агрессии и динамизма.

Что касается вида сзади, то тут есть повод для восторгов у тех, кто души не чает в Volkswagen Touareg. Шестой Golf очень похож на своего старшего брата. Так что, если не хватает денег на немецкий внедорожник, можно купить его уменьшенную копию.

Очень интересно будет взглянуть на версию GTI. Наверняка в ее облике будет еще больше запоминающихся деталей. В целом в плане внешности Golf сделал явный шаг вперед. Назвать этот автомобиль безликим не повернется язык ни у кого.

Качественно поработали создатели над интерьером. Он очень похож на салон Passat CC. Так, по обещаниям разработчика, у водителя будет создаваться ощущение, что он сидит в автомобиле классом выше. Так, здесь установлена система Climatronic. Заметно улучшена эргономика салона. Например, кнопки управления стеклами и зеркалами бокового вида поместили выше, так чтобы доступ к ним был легче и удобней. Аэродинамику усовершенствовали настолько, что боковые зеркала практически не пачкаются.

Кстати о зеркалах, их форма изменена специально для того, чтобы при движении на высокой скорости они создавали меньше шума. Да и вообще создатели называют новый Golf самым бесшумным с момента начала выпуска модели.

Не будет больше устанавливаться на Golf АКПП, ее заменит DSG: робот с двумя сцеплениями. В зависимости от мощности двигателя это будет либо 6-, либо 7-ступенчатая коробка.

Вариантов моторов, кстати, достаточно много. Судя по новым тенденциям, до России доедут даже модификации с дизельными агрегатами. Бензиновых двигателей четыре: мощностью 80, 102, 122 и 160 л.с. Все моторы стали более экономичными по сравнению со своими предшественниками, даже самый мощный агрегат потребляет на 1,6 литра топлива меньше.

Дизельных моторов два: мощностью 110 и 140 л.с. Менее мощный способен довольствоваться лишь 4,5 литрами дизеля на 100 км пути. Тот, что побыстрее, ненамного прожорливее: 4,9 л.

Интересно, что мощную версию пятого Golf 2,0 FSI (150 л.с.) с АКПП заменит автомобиль с двигателем 1,4 TSI (160 л.с.) и 7-ступенчатой DSG. При этом достигнута экономия топлива на 2,3 литра, или 28%.

Новую модель в любом случае ждет успех. У нас в стране Golf на прилавках не задерживается. Другое дело, что истинные приверженцы “гольфизма” наверняка отнесутся к шестому поколению авто гораздо более благосклонно, чем к предшественнику. При том что машина стала более модной, она как бы вернулась к тем автомобилям, которые сводили с ума молодежь в начале нового века.

Николай Загвоздкин