Mazda CX-7
На российском рынке в 2007 году немалое число новых современных автомобилей, среди которых попадаются истинные красавцы. Когда дизайнерам удается создать автомобиль не только для передвижения, но и для созерцания – это вызывает восторг. Хочется обнять топ-менеджеров тех компаний, где смелые идеи доходят до серийного воплощения и становятся украшением наших улиц. На фоне вереницы ярких концепт-каров, которые украшают собой только подиумы автомобильных выставок, серийная продукция автопроизводителей навевает уныние и скуку за исключением ряда моделей, которые объявляются нами самыми красивыми автомобилями 2007 года.
Вслед за самым красивым автомобилем-2005 – Citroen C4 Coupe и самым красивым автомобилем-2006 – Audi TT на пьедестал забирается Mazda CX-7 – самый красивый автомобиль прошедшего года на нашем рынке. Стремительный, как акула, и серьезный, как скала. Автомобиль, уносящийся вдаль, даже когда стоит “на якоре”. Волнообразные линии на боковине и выгнутая напряженная дуга крыши – все это не сверхмощное купе, а паркетник от Mazda. CX-7, даже когда еще не продавался на местном рынке, был мечтой автомобильных эстетов, которые везли его из Штатов. Сегодня красивую мечту можно купить с официальной гарантией и наслаждаться произведением искусства, накручивая круги вокруг своего автомобиля, прежде чем сесть за руль.
Снова среди самых красивых творение французских дизайнеров из Citroen. Продолжая совершенствовать необычный и футуристический дизайн для массовых моделей, Citroen выпускает на рынок минивэн С4 Picasso, который снова поражает новизной и смелостью. Когда за счет дизайна семейный по сути автомобиль превращается из металлической коробки в аппарат для комфортных межмегаполисных перемещений, когда глаза прохожих выскакивают из орбит от удивления, а сотрудники ГАИ выхватывают Citroen из потока, чтобы удостовериться, что это реальное транспортное средство, с документами, а не мираж, то создатели автомобиля удостаиваются высшей оценки за мастерство. В дорогих комплектациях у C4 Picasso еще и несравненный салон из белой кожи с креслами, позаимствованными у космического корабля, и обзорностью гигантского аквариума.
Jaguar снова делает очень красивый автомобиль. Он выполнен по новым лекалам. Он ломает ягуаровскую дугообразную боковую линию. Он связывает ягуаровские раздельные фары в блоки. Он вытягивает задние фонари практически до середины багажника. Это совсем новый Jaguar, клинообразный, вытянувшийся в струнку. Сбросив налет английской чопорности, Jaguar XF готов к стремительным выпадам на дороге. Столь же кардинально дизайнеры Jaguar переработали и интерьер. Абсолютно новый рисунок передней панели, новые цвета отделки, камерная атмосфера современного интерьера в духе новомодных лондонских пентхаусов.
Стрела с горизонтальным оперением, выпущенная из древнего арбалета, пройдя сквозь века и обрастая по пути всеми механизмами, которые придумало человечество за это время, продолжит свой полет в будущее в облике Audi R8. Вокруг прижавшегося к дороге автомобиля видны вихри разрезаемого воздуха. Контрастная по цвету вставка по центру кузова обозначает кокон, сотканный дизайнерами вокруг мощного двигателя.
Дизайн Mazda MX-5 построен вокруг овальных элементов оптики и воздухозаборников, сигарообразный кузов не имеет лишних линий – только акцентированные колесные арки говорят, что под кузовом скрываются мощные колеса. Лаконичность и правильность образа делает его ярким и притягательным. Открытая Mazda MX-5 – сегодня самый красивый серийный родстер.
Mitsubishi сотворила что-то невероятное – в компании удалось создать по-настоящему российский автомобиль. Mitsubishi Lancer X отвечает всем требованиям, предъявляемым к успешному в России автомобилю. Он недорог, собирается в Японии, и он соответствует вкусу массового российского покупателя. Агрессивен, стремителен, выполнен в кузове седан. Каждая его деталь направлена на создание угрозы окружающим. Даже если его водитель находится в полусне, автомобиль сам норовит влезть в любой просвет на дороге и сверкнуть фарами иномарке любого уровня. Он не признает авторитетов и отлично защищает водителя, потому что имитирует нападение. Еще Суворов учил русского солдата, что лучшая защита – это нападение.
Последние эксперименты Volvo с дизайном заслуживают внимания. Особенно смелая задняя дверь хэтчбека Volvo C30. Одно стекло и никаких стоек. Куцый, поджарый силуэт короткого хэтчбека придает напористости вечно интеллигентным Volvo. При этом дизайнерам удалось сохранить “фамильные” элементы на кузове C30. Есть “плечо” боковины кузова на уровне боковых окон, есть сложные изогнутые задние фонари, есть и фары с решеткой радиатора, подходящие любой модели данной компании.
Прелесть Dodge Avenger совсем не в лаконичности и не в четких рафинированных формах. Это “танк во фраке”. Не старинный T-80, а последний Abrams. Стремительный и мощный, как каменная глыба. На этапе проектирования полномасштабные модели этого автомобиля изготавливались не из технического пластилина, как обычно, а из камня. Прозрачные фары вырезали из толщи гренландского льда. Рисунок радиаторной решетки списывали с портрета Чака Норриса. Грубая неотесанная красота автомобиля выделяет его в городском потоке.
В классе городских машинок также рождаются красивые автомобили; последняя из тех, что добрались до российского рынка, – Peugeot 107. Дизайнеры не стали размениваться на детали – на маленьком кузове для них не осталось места. Нет задней стойки кузова – сразу за кромкой задней боковой двери идет крупный фонарь и дверь багажника. На переднем бампере только огромный воздухозаборник и никаких мелочей. Размер капота стал похож на размер крышки бардачка, зато передние фары вытянулись от боковых зеркал до эмблемы со львом. Получился очень оригинальный маленький автомобиль, собранный из очень крупных элементов. Это победа дизайнеров.
2007-й стал годом Mazda. Под занавес года, раньше, чем в Европе, на российский рынок вышла новая Mazda6. Наследник популярной модели стал больше и мужественнее. Обрел мускулы на боковинах и четкие очертания глаз-фар. Белая Mazda6 внушает уважение и легкий трепет. Она кажется крупнее, чем есть на самом деле, и заставляет насторожиться – это белая акула, выплывающая из-за скалы, а не автомобиль, выруливающий из подземной стоянки.
Кирилл Орлов
Вслед за самым красивым автомобилем-2005 – Citroen C4 Coupe и самым красивым автомобилем-2006 – Audi TT на пьедестал забирается Mazda CX-7 – самый красивый автомобиль прошедшего года на нашем рынке. Стремительный, как акула, и серьезный, как скала. Автомобиль, уносящийся вдаль, даже когда стоит “на якоре”. Волнообразные линии на боковине и выгнутая напряженная дуга крыши – все это не сверхмощное купе, а паркетник от Mazda. CX-7, даже когда еще не продавался на местном рынке, был мечтой автомобильных эстетов, которые везли его из Штатов. Сегодня красивую мечту можно купить с официальной гарантией и наслаждаться произведением искусства, накручивая круги вокруг своего автомобиля, прежде чем сесть за руль.
Снова среди самых красивых творение французских дизайнеров из Citroen. Продолжая совершенствовать необычный и футуристический дизайн для массовых моделей, Citroen выпускает на рынок минивэн С4 Picasso, который снова поражает новизной и смелостью. Когда за счет дизайна семейный по сути автомобиль превращается из металлической коробки в аппарат для комфортных межмегаполисных перемещений, когда глаза прохожих выскакивают из орбит от удивления, а сотрудники ГАИ выхватывают Citroen из потока, чтобы удостовериться, что это реальное транспортное средство, с документами, а не мираж, то создатели автомобиля удостаиваются высшей оценки за мастерство. В дорогих комплектациях у C4 Picasso еще и несравненный салон из белой кожи с креслами, позаимствованными у космического корабля, и обзорностью гигантского аквариума.
Jaguar снова делает очень красивый автомобиль. Он выполнен по новым лекалам. Он ломает ягуаровскую дугообразную боковую линию. Он связывает ягуаровские раздельные фары в блоки. Он вытягивает задние фонари практически до середины багажника. Это совсем новый Jaguar, клинообразный, вытянувшийся в струнку. Сбросив налет английской чопорности, Jaguar XF готов к стремительным выпадам на дороге. Столь же кардинально дизайнеры Jaguar переработали и интерьер. Абсолютно новый рисунок передней панели, новые цвета отделки, камерная атмосфера современного интерьера в духе новомодных лондонских пентхаусов.
Стрела с горизонтальным оперением, выпущенная из древнего арбалета, пройдя сквозь века и обрастая по пути всеми механизмами, которые придумало человечество за это время, продолжит свой полет в будущее в облике Audi R8. Вокруг прижавшегося к дороге автомобиля видны вихри разрезаемого воздуха. Контрастная по цвету вставка по центру кузова обозначает кокон, сотканный дизайнерами вокруг мощного двигателя.
Дизайн Mazda MX-5 построен вокруг овальных элементов оптики и воздухозаборников, сигарообразный кузов не имеет лишних линий – только акцентированные колесные арки говорят, что под кузовом скрываются мощные колеса. Лаконичность и правильность образа делает его ярким и притягательным. Открытая Mazda MX-5 – сегодня самый красивый серийный родстер.
Mitsubishi сотворила что-то невероятное – в компании удалось создать по-настоящему российский автомобиль. Mitsubishi Lancer X отвечает всем требованиям, предъявляемым к успешному в России автомобилю. Он недорог, собирается в Японии, и он соответствует вкусу массового российского покупателя. Агрессивен, стремителен, выполнен в кузове седан. Каждая его деталь направлена на создание угрозы окружающим. Даже если его водитель находится в полусне, автомобиль сам норовит влезть в любой просвет на дороге и сверкнуть фарами иномарке любого уровня. Он не признает авторитетов и отлично защищает водителя, потому что имитирует нападение. Еще Суворов учил русского солдата, что лучшая защита – это нападение.
Последние эксперименты Volvo с дизайном заслуживают внимания. Особенно смелая задняя дверь хэтчбека Volvo C30. Одно стекло и никаких стоек. Куцый, поджарый силуэт короткого хэтчбека придает напористости вечно интеллигентным Volvo. При этом дизайнерам удалось сохранить “фамильные” элементы на кузове C30. Есть “плечо” боковины кузова на уровне боковых окон, есть сложные изогнутые задние фонари, есть и фары с решеткой радиатора, подходящие любой модели данной компании.
Прелесть Dodge Avenger совсем не в лаконичности и не в четких рафинированных формах. Это “танк во фраке”. Не старинный T-80, а последний Abrams. Стремительный и мощный, как каменная глыба. На этапе проектирования полномасштабные модели этого автомобиля изготавливались не из технического пластилина, как обычно, а из камня. Прозрачные фары вырезали из толщи гренландского льда. Рисунок радиаторной решетки списывали с портрета Чака Норриса. Грубая неотесанная красота автомобиля выделяет его в городском потоке.
В классе городских машинок также рождаются красивые автомобили; последняя из тех, что добрались до российского рынка, – Peugeot 107. Дизайнеры не стали размениваться на детали – на маленьком кузове для них не осталось места. Нет задней стойки кузова – сразу за кромкой задней боковой двери идет крупный фонарь и дверь багажника. На переднем бампере только огромный воздухозаборник и никаких мелочей. Размер капота стал похож на размер крышки бардачка, зато передние фары вытянулись от боковых зеркал до эмблемы со львом. Получился очень оригинальный маленький автомобиль, собранный из очень крупных элементов. Это победа дизайнеров.
2007-й стал годом Mazda. Под занавес года, раньше, чем в Европе, на российский рынок вышла новая Mazda6. Наследник популярной модели стал больше и мужественнее. Обрел мускулы на боковинах и четкие очертания глаз-фар. Белая Mazda6 внушает уважение и легкий трепет. Она кажется крупнее, чем есть на самом деле, и заставляет насторожиться – это белая акула, выплывающая из-за скалы, а не автомобиль, выруливающий из подземной стоянки.
Кирилл Орлов