branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mazda CX-7 – внедорожник в стиле Zoom-Zoom

Прошло совсем немного времени с того волнующего момента, когда на российский рынок вышла новая модель родстера MX-5, но разве это могло отсрочить появление еще одной значимой новинки...
Mazda CX-7
Mazda CX-7
Прошло совсем немного времени с того волнующего момента, когда на российский рынок вышла новая модель родстера MX-5, но разве это могло отсрочить появление еще одной значимой новинки. В компании Mazda не стали делать секрета из своих планов, так что все вокруг получили возможность убедиться в серьезных амбициях японского автопроизводителя и его желании упрочить свои позиции на нашем рынке. Новым витком в истории компании стал внедорожник Mazda CX-7, который уже давно превратился из концепта в серийную модель, а теперь наконец-то поступит в продажу, начав тем самым взрослую жизнь. Многие познакомились с новинкой еще в сентябре 2006 года, отстояв в столичных пробках и прорвавшись на Московский автосалон, теперь же “серые” CX-7 можно даже встретить на улице. Ну а через два месяца, 1 августа 2007 года, любой желающий получит возможность официально приобрести этот внедорожник с эмблемой Mazda на капоте у любого российского дилера.

Этот продолжатель Zoom-Zoom-традиций действительно выглядит весьма элегантно и по праву займет свое место в довольно обширном сегменте SUV. Не нужно быть знатоком продукции Mazda, чтобы распознать фирменные черты спорткара RX-8 в облике внедорожника. Особенно узнаваемым выглядит сочетание головной фары и слегка выпуклого переднего крыла, которое придает автомобилю слегка хищный вид. Надо заметить, что живьем автомобиль выглядит даже более привлекательно, нежели на фотографиях, что, в свою очередь, является весьма серьезным плюсом в графе достижений дизайнеров и разработчиков этого автомобиля. Некоторые черты даже позволяют усмотреть некое сходство с моделью Lexus RX-300, но это сравнение, несомненно, будет только на руку новичку, а если копнуть глубже, то можно усмотреть в этом и хитрый замысел, ведь CX-7 явно рассчитывали поместить над конкурентами, сразу под премиум-нишей.

Если снаружи наш самурай и может тягаться с более статными автомобилями, то вот его внутренний мир все же выдаст его настоящее предназначение, однако это не повод расстраиваться, ведь там тоже есть на что посмотреть. Не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что большинство деталей будут выполнены в фирменном стиле и точно напомнят практически любой автомобиль из модельного ряда Mazda. Однако это скорее плюс, нежели наоборот, ведь такие решения, как фирменные колодцы на приборной панели или дефлекторы воздуховодов, – это уже практически визитная карточка компании. Дизайнеры компании, кстати, решили все-таки не выезжать полностью на старых достижениях и придумали своеобразную полочку над торпедо, которая очень удачно вписалась в интерьер. Ну а на сладенькое решили и большой дисплей в центральную консоль интегрировать.

Многие с трепетом ждали объявления информации по двигателям, которые будут устанавливать на этот автомобиль, ведь уже давно ходили слухи, что под капотом материализуется 2,3-литровый турбомотор. Официальные заявления ответственных лиц подтвердили эту информацию – в распоряжение будущих владельцев поступят 238 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, несмотря на то, что двигатель будет всего один, выбор можно будет делать между комплектациями “Touring” и “Sport”. Обе включают в себя климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей и круиз-контроль. Помимо этого в наличии и широкий спектр систем безопасности: антиблокировочная тормозная система (ABS), система усиления экстренного торможения (EBA), система распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная система (TSC), система динамической стабилизации (DSC), а также шесть подушек безопасности. Между собой две комплектации отличаются лишь несколькими аспектами в пользу версии “Sport” – кожаной обивкой салона, ксеноновыми фарами, звуком от фирмы Bose с девятью динамиками и системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Остается лишь добавить, что Россия будет первой страной в Европе, где официально появится CX-7. Специально для нас была подготовлена эта версия с автоматической коробкой передач, которая рассчитана на 95-й бензин. Свою экспансию Mazda планирует распространить на 2500 человек до конца календарного года. Тем более что реальная цена оказалась меньше ожидаемой. Mazda CX-7 в комплектации “Touring” будет стоить $43 тыс. 900, а “Sport” – $47 тыс. 650.

Артем Барановский