branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mazda6 обновили и перевели в новый класс

Сначала этот автомобиль ото всех прятали под черным целлофаном, потом показывали только одну фотографию анфас, как для паспорта, а потом вдруг не удержались и до Франкфуртского автосалона снабдили всех полноценными фото Mazda6...
Сначала этот автомобиль ото всех прятали под черным целлофаном, потом показывали только одну фотографию анфас, как для паспорта, а потом вдруг не удержались и до Франкфуртского автосалона снабдили всех полноценными фото Mazda6. Но интерес к этой жгучей новинке не пропал даже после этого. На фотографиях новая Mazda выглядит вообще как НЛО, случайно затесавшийся в кадр. Ее спокойные волнистые линии так и норовят уплыть из поля зрения. Хотя “вживую” автомобиль смотрится более приземленно и реалистично.


На первый взгляд кажется, что авто лишили присущей ему спортивности и японской задорности. Как будто корова своим языком пригладила все неровности и выступающие части. На самом деле, Mazda6 просто повзрослела и стала стильной и элегантной, отбросив все молодежные светящиеся браслеты и кулоны. Теперь это не гаджет, а полноценный автомобиль. И, кстати, спортивности “шестерке” не занимать, она просто покинула “гаражные мастерские” в спальных районах и отдала себя в руки профессионалам с чувством вкуса. Взросление выразилось и в размерах машины – она стала на 65 мм длиннее, 15 мм шире и на 5 мм выше, чем автомобиль 2002 модельного года.

Внутреннее пространство по стилю исполнения тоже стало спокойнее. В предыдущей Mazda6 можно было слушать только techno, надевая солнечные очки, чтобы не слепила кислотная подсветка приборов. В обновленном авто лучше поставить jazz и, поглаживая гладкие деревянные вставки у ручки КПП, меланхолично вглядываться вдаль. На приборной панели появились “колодцы”, отличающие салоны всех авто Mazda, а вместо тусклого серо-черного пластика появились вставки цвета платины.

Кнопки на центральной консоли разместились более логично и органично, зато любимые всеми колесики регулировки перекочевали сюда из старой модели. По правую руку водитель теперь увидит и кнопку Start/Stop Engine, которая уже перешла из разряда новомодных приспособлений в стандартную комплектацию автомобилей бизнес-класса. Кроме видимых изменений салон подвергся и другим трансформациям, к примеру, изменено строение передних сидений, а задний ряд снабжен системой, которая при нажатии кнопки автоматически откидывает их вперед, чтобы было удобно загружать вещи в багажник.

Технологически Mazda6 тоже слегка подтянули до уровня конкурентов, подарив ей независимую подвеску на двойных параллельных рычагах, электроусилитель руля, а также новые системы безопасности. Достался “шестерке” и новый двигатель – 2,5-литровый бензиновый мотор, появившийся в результате “доводки” старого – объемом 2,3 л. Старый двигатель расточили, увеличили ход поршня, достав из этого мотора 170 л.с. Уже знакомые бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 л останутся и при этой Mazda6.

Новый автомобиль, следуя последним тенденциям, постарается на полкласса повысить свою позицию на рынке, чтобы побороться за внимание покупателей Honda Accord и Volvo S60. Особенно после того, как Mazda приобрела черты стильного и презентабельного автомобиля, повзрослев вместе со своими поклонниками.

Елизавета Бадалова