branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Лучшие девушки Московского автосалона – 2006

Автокомпании понимают значение длинноногих моделей рядом с их автомобилями: классные девушки привлекают зрителей сильнее, нежели сами тачки...
Лучшие девушки Московского автосалона – 2006
Прошедший автомобильный салон – это не только стройные ряды зарубежных автомобилей разных мастей и калибров, но и смотр русских девчонок, стройных все как одна, разодетых в разнообразные платья, туфли и рюшечки. Если их всех собрать на одном из стендов, то организаторы “Мисс Вселенная” сгрызли бы все ногти от черной зависти к подобному столпотворению красивых лиц и идеальных тел.

Автокомпании понимают значение длинноногих моделей рядом с их автомобилями. Такой “аксессуар” может прилепить не один взор к месту, где стоит еще и железка под названием “автомобиль”. Общеизвестно, что классные девушки зачастую гораздо сильнее привлекают зрителей к стенду и формируют его восприятие, нежели сами машины.

Поэтому экономить на девушках не стоит, у них тоже есть иерархия по уровню оплаты и по уровню работы на выставках. От девушек Hyundai, например, можно было услышать технические характеристики представленных моделей, а на стенде Great Wall сладкая парочка в коротких юбочках не вылезала из багажника оранжевого Hover’а (неужели там так комфортно?), показывая остальному автомобильному миру только дамские ножки.

Немалую роль играют и костюмы стендисток. Дизайнеры стараются вложить в них не только девичьи формы, но и определенный смысл. Рядом с VW Eos стояла сама “богиня утренней зари” из Древней Греции, которая тоже носила имя Eos. На стенде Mitsubishi девушки были одеты в футуристичные костюмы, достойные появления в любой серии японской футуристической бурды. Mitsubishi привез три концепт-кара – автомобиля будущего, и окружающие их девушки должны были соответствовать своим экспонатам.

В плане костюмов понравились девушки из Toyota и Infiniti – очень стильно. Жакетики с девчонок Fiat’овского стенда вообще пошли бы на ура в свободной продаже. Самыми приветливыми и улыбчивыми были девушки Ford, Infiniti и Mitsubishi. Fiat нашел не просто красивых девушек, но и хорошо танцующих – время от времени они выдавали зажигательное шоу между парой Fiat Grande Punto.

Соригинальничали на стенде Mazda, “прилепив” почти к каждой своей машинке по чернокожей девушке. Совершенно не понравились слишком уж строгие девушки в офисных костюмах на стенде Mercedes. Серые и коричневые цвета их нарядов не украшали и без того мрачный стенд дорогой марки. Девушки на сборном стенде GM пришли каждая в своем наряде, сделав пеструю композицию из автомобилей еще хаотичнее. Холодные взгляды сверху вниз этих высоких царевн-несмеян отпугивали окружающих.

Имидж ВАЗа настолько требует серьезных корректировок, даже девушки стоявшие рядом с тольяттинскими моделями казались мрачными. Патриотический колорит добавляли девчонки в кокошниках, которых время от времени выпускали пройтись хороводом по стенду.

Удивили французские компании. Именно на их выставочной территории, казалось бы, должны прогуливаться девушки в самых элегантных нарядах. Однако на стенде Renault царствовал унылый деловой стиль, на Peugeot девушки носили неуклюжие футболки, а Citroen и вовсе обошелся без девушек на своем стенде.

На самом деле ровненькие точеные фигурки быстро примелькались. Длинные ножки в коротеньких юбочках тоже попадались на каждом стенде, и предъявить претензии к их строению было невозможно. На общем фоне стройных красавиц особенно интересны были лица девушек, скучающих или откровенно работающих на публику, закрытых или уставших. Девушек открытых, улыбчивых и радующихся происходящим вокруг событиям было немного, но они могли затмить собой все автомобили стенда.

Кирилл Орлов