branding imagebranding image
Autonews
Новости Артем Комаров
Подписаться на Telegram-канал

Российский премиальный бренд Aurus запустит серийное производство 31 мая

Первая партия сошла с конвейера в марте, но предназначалась для частных клиентов. Теперь седан на заводе в Елабуге начнут выпускать серийно. Там же в будущем планируют собирать внедорожники Aurus Komendant
Один из седанов Aurus Senat, выпущенных в марте 2021 года для частных клиентов.
Один из седанов Aurus Senat, выпущенных в марте 2021 года для частных клиентов. (Фото: EPA / Yuri Kochetkov / ТАСС)

Российский бренд премиальных автомобилей Aurus начнет серийный выпуск своих машин 31 мая. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу бренда.

Серийный выпуск модели Senat наладят в Татарстане на заводе в Елабуге. Пилотную партию выпустили еще в марте, но эти машины не предназначены к продаже — сейчас автомобили проходят испытания в научном центре НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) и, скорее всего, они предназначены для частных заказчиков.

В базовой комплектации Senat будет стоить от 18 млн рублей. В интернете уже можно найти объявления, в которых седан в комплектации Individual продают за 24 млн — в этом варианте машина предусматривает более сотни различных опций.

В компании отметили, что на том же заводе в Елабуге в будущем будут выпускать и внедорожник Aurus Komendant. Изначально эту модель хотели представить на Московском автосалоне в 2020 году, но из-за пандемии мероприятие отменили.

Начались продажи бронированных лимузинов Aurus стоимостью ₽100 млн Новости 23 апреля 2021 Начались продажи бронированных лимузинов Aurus стоимостью ₽100 млн
Фото: Aurus Motors Новости 30 апреля 2021 Aurus рассказал о медиасистеме люксового седана Senat

У Senat будет свой информационно-развлекательный комплекс, для которого в профессиональной студии специально записали сигналы откликов — это звуки струнных и духовых музыкальных инструментов, которые «идентичны звучанию в естественной акустике концертного зала».

Водитель сможет управлять этим комплексом с основной консоли на центральном тоннеле, а пассажиры — с помощью двух пультов, которые встроили в подлокотники задних дверей.