branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

СМИ сообщили о банкротстве владельца трети московских эвакуаторов

Городская структура «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) еще в мае заявила о планах расторгнуть с «Мосгорлогистик» договор
Фото: Sergey Kovalev / Global Look Press
Фото:: Sergey Kovalev / Global Look Press

Владелец трети московских эвакуаторов, компания «Мосгорлогистик», собирается просить о банкротстве. На данный момент они уже уведомили об этом своих кредиторов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на запись в «СПАРК-Интерфаксе».

Как рассказал изданию представитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», контракт с «Мосгорлогистик», был расторгнут 27 июня 2017 года. В качестве причины такого решения он назвал халатное отношение к обязанностям со стороны подрядчика, нанесение ущерба автомобилям при эвакуации, не обновление автопарка, а также задолженность более чем на 100 млн руб. по налогам и сборам.

Кроме «Мосгологистик» эвакуацией автомобилей в Москве занимается сам АМПП (155 машин), и «Сервис-интегратор» (50 машин). До недавних пор компания «Мосгорлогистик» отвечала за работу 100 эвакуаторов.

Ранее представители «Мосгорлогистик» жаловались на низкую рентабельность эвакуации. Эту информацию подтвердил представитель АМПП. По его словам, стоимость перемещения одной машины составляет более 8 тыс. руб., а водители платят за возврат машины от 3 до 7 тыс. руб.

Кроме этого в России снижается число нарушителей. В 2016 г. автомобилей было эвакуировано на 6% меньше, чем в 2015 году. По словам сотрудника ведомства, в среднем в день на спецстоянки перемещается около 700–800 автомобилей. В свою очередь, годом ранее с улиц эвакуировали около 800–900 машин в день.

Фото: Арина Шабанова Статьи 23 мая 2017 Оранжевые против зеленых: что делать, если машину эвакуировали
«Это не эвакуация, а воровство и вымогательство» Статьи 17 октября 2014 «Это не эвакуация, а воровство и вымогательство»

Напомним, в России с 19 июня 2015 г. вступили в силу редакция КоАП, уточняющая правила перемещения припаркованных с нарушениями автомобилей на штрафстоянку. Согласно документу, оператор эвакуатора должен будет снять автомобиль с платформы в том случае, если хозяин транспортного средства появился до того, как спецтранспорт начал движение. Благодаря этому автовладелец получит больше времени на то, чтобы избежать перемещения машины на штрафстоянку.

В этом году автомобили, владельцев которых было невозможно идентифицировать, признали потенциально опасными, так как их можно использовать для совершения теракта. После чего такие машины стали также отправлять на штрафстоянки. В Москве автомобили начали эвакуировать из 400-метровой зоны близ центральных станций метрополитена, остановок общественного транспорта, крупных транспортных узлов и других мест массового скопления людей. Всего с начала мая в Москве было отправлено на штрафстоянки около 700 автомобилей с нечитаемыми номерами или без регистрационных знаков.