branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Opel начал производство Insignia нового поколения

Автомобиль собирается на заводе в Германии и поступит в продажу летом нынешнего года. В Европе цены на новинку будут начинаться от 25 590 евро
Фото: Opel
Фото:: Opel

Компания Opel начала серийное производство модели Insignia нового поколения. Сборка машины ведется на заводе в Рюссельсхайме (Германия). Специально для этого в предприятие было инвестировано 500 млн евро. С конвейера завода сходят автомобили Insignia в кузовах седан и универсал. Продажи автомобиля в Европе должны начаться уже этим летом. Цены на седан будут стартовать с отметки в 25 590 евро. Желающим приобрести универсал придется заплатить 26 690 евро.

Новинка была впервые продемонстрирована на мартовском автосалоне в Женеве. Она построена на модульной платформе General Motors E2XX, которую сейчас использует Chevrolet Malibu. Дизайн машины продолжает стилистику концепта Monza 2013 года. Важная особенность — фары IntelliLux, которые используют 32 светодиода и способны освещать дорогу на расстоянии до 400 метров.

Новое поколение Insignia в сравнении с предшественником выросло в длину на 55 миллиметров. Колесная база увеличилась на 92 мм, до 2829 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и ниже.

Кроме того, новинка стала больше универсала предыдущего поколения: погрузочный объем при сложенных задних сиденьях вырос на 11 л, до 1640 литров. Увеличилась глубина отсека и ширина между задними колесными арками. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова — всего 0,26. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу автомобиля в сравнении с предшественником на 175 килограммов.

Фото: Autoblog.com, Opel Женева-2017 8 марта 2017 Opel Insignia стала крупнее после смены поколения
Фото: Global Look Press Новости 6 марта 2017 Концерн PSA объявил о покупке Opel у General Motors

Интерьер новинки выполнен в той же стилистике, что и у младшей Astra. Сенсорное управление климат-контролем, появившееся на рестайлинговом Opel Insignia, заменили привычными кнопками. Шасси FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour меняет не только режимы подвески, но и рулевого управления, двигателя трансмиссии и системы стабилизации.

Insignia получила новый 1,5-литровый мотор (165 л.с.) и двухлитровую «четверку» мощностью 250 лошадиных сил. Мощность дизелей объемом 1,6-2,0 л начинается от 110 лошадиных сил. Для начальных версий предложат шестиступенчатую «механику», а полноприводным модификациям достался восьмиступенчатый «автомат».