7 фактов о новой Opel Insignia
7 фактов о новой Opel Insignia
Фото: Autoblog.com, Opel
Женева-2017 8 марта
Евгений Багдасаров
Женева-2017 8 марта
Евгений Багдасаров
Opel Insignia стала крупнее после смены поколения
Огромные багажник, сенсоры вместо кнопок, новые турбированные моторы и другие подробности о некогда популярной в России модели, которая пережила смену поколения

На Женевский автосалон Opel привез новое поколение модели Insignia. Хэтчбек получил приставку Grand Sport, а универсал называется Sports Tourer. Оба варианта стали крупнее, легче и спортивнее. Появились новые опции и продвинутая система полного привода.

Новинка построен на модульной платформе General Motors E2XX, которую сейчас использует Chevrolet Malibu. Дизайн машины продолжает стилистику концепта Monza 2013 года.

Insignia стала крупнее

Четырехдверный кузов отправлен в отставку – в гамме остались только хэтчбек и универсал. Новое поколение Insignia в сравнении с предшественником выросло в длину на 55 миллиметров. Колесная база увеличилась на 92 мм, до 2829 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и ниже.

Универсал получил более удобный багажник

Новинка стала больше универсала предыдущего поколения: погрузочный объем при сложенных задних сиденьях вырос на 11 л, до 1640 литров. Увеличилась глубина отсека и ширина между задними колесными арками. Грузить поклажу стало удобнее – погрузочная высота меньше, а система FlexOrganizer позволяет закрепить вещи.

Автомобиль сделали более спортивным

Новая Insignia не просто так получила приставку Grand Sport. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова – всего 0,26. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу автомобиля в сравнении с предшественником на 175 килограммов. Посадка также стала более спортивной за счет установленных низко сидений.

Климат-контроль лишился сенсоров

Интерьер новинки выполнен в той же стилистике, что и у младшей Astra. Сенсорное управление климат-контролем, появившееся на рестайлинговом Opel Insignia, заменили привычными кнопками. Новая мультимедийная система, наоборот, лишилась почти всех физических клавиш и ручек.

Полный привод предлагает новые возможности

У Insignia предыдущего поколения в полноприводном варианте тягу к задней оси передавала многодисковая муфта. Теперь у каждого заднего колеса есть своя муфта, что позволяет менять вектор тяги. Подобной системой, как правило, оснащаются кроссоверы или спортивные автомобили вроде хэтчбека Ford Focus RS.

По теме:

Турбонаддувом оснащены все моторы

Атмосферных агрегатов в линейке больше не будет. Кроме того, Insignia получит новый полуторалитровый мотор (165 л.с.) и двухлитровую «четверку» мощностью 250 лошадиных сил. Мощность дизелей объемом 1,6-2,0 л начинается от 110 лошадиных сил. Для начальных версий предложат шестиступенчатую «механику», а полноприводным «Опелям» положен восьмиступенчатый «автомат».

Opel Insignia получила новые опции

При смене поколения Insignia обзавелась множеством новых опций. Мультимедийная система IntelliLink предлагает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Шасси FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour меняет не только режимы подвески, но и рулевого управления, двигателя трансмиссии и системы стабилизации. Оно сделано адаптивными и теперь подстраивается под манеру водителя. Впервые для Insignia можно заказать матричные фары с 32 светодиодами в каждой, которые могут менять световой пучок, чтобы не слепить водителей встречных машин.

Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Комментарии