branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Официальные дилеры начали ремонтировать авто бу запчастями

Наиболее сложная ситуация сложилась с запчастями к машинам Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Mazda
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

У российских официальных дилеров подошли к концу некоторые оригинальные запчасти и расходные материалы к автомобилям. В такой ситуации компании начали использовать подержанные и неоригинальные комплектующие. Об этом сообщает «Газета.ру»со ссылкой на представителей автоцентров.

Наиболее сложная ситуация сложилась с запчастями к машинам Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Mazda. Сразу с нескольких дилерских центрах не оказалось деталей по многим позициям. Например, работники компании завили об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объемом 1,4 и 1,6 литра (модели Polo, Taos, Tiguan и другие) на едином центральном складе «Фольксваген Груп Рус».

Аналогичная ситуация сложилась и в одном из автосалоном марки BMW. Сотрудники торговой компании не нашли ни одного блока мехатроника для трансмиссии кроссовера X1.

Фото: Shutterstock Запчасти 21 марта 2022 «Рост на 50% — это не предел». Что случилось с ценами на запчасти
Фото: autonews.ru Вторичка 9 марта 2022 «На них запчастей валом». Эксперты объяснили, какие авто можно покупать

«Сейчас подавляющее большинство дилеров закупают неоригинальные расходники», — объяснило работник одного из дилерских центров.

На данный момент примерно 90% европейских поставщиков автозапчастей заморозили отгрузку деталей российским потребителям. По данным «Российской газеты» в марте стоимость запчастей для кроссоверов иностранного производства выросла в среднем на 88%.